Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
Honey написал 2 отзыва об этом месте
1

это вообще какой-то ужас!!!!! что происходит с вашими водителями и диспетчерами!!!!!!????? Достали уже!!!!!
я пользуюсь услугами уже 3 года подряд КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! СКОЛЬКО ДЕНЕГ Я ВАМ УЖЕ ОТДАЛА, САМА НЕ ЗНАЮ!!!!!!
Почему в эти пробки не назначать машину сначала ТАКИМ, КАК Я, Я ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ, теперь уже, наверное в прошедшем времени!!!!!!
сегодня 27.11 заказала машину, чтобы поехать с ребенком в клинику, приехал товарищ, созвонились, говорю: ЖДИТЕ, МЫ СОБИРАЕМСЯ И ВЫХОДИМ!!! так какого черта он уехал????? я постоянный клиент, я выйду и заплачу за все, за ожидание, за поездку, ЗА ВСЕ!!! почему, он не дозвонившись до меня еще, уехал, КОГДА Я ЕМУ СКАЗАЛА, ЧТО ИДУ!!! я СЕЙЧАС РАСТРАЧУ ВСЕ БОНУСЫ ВАШИ И ОТКАЖУСЬ ОТ ВАС!!!!!!!

Honey, здравствуйте!
Благодарим за обращение. Приносим свои искренние извинения, что не смогли подать Вам вовремя автомобиль. К сожалению, из-за погодных условий на дорогах коллапс и пробки 10 баллов http://news.ngs.ru/more...... По этому подача автомобиля увеличена и с этой проблемой столкнулись и другие компании Такси. Надеемся, что скоро обстановка на дорогах наладится и тогда проблем с подачей автомобиля не будет.
Водитель ждет по адресу 15 минут. Если клиент в течении этого времени не вышел, то, к сожалению, водитель уезжает.
Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Honey, здравствуйте!
    Благодарим за обращение. Приносим свои искренние извинения, что не смогли подать Вам вовремя автомобиль. К сожалению, из-за погодных условий на дорогах коллапс и пробки 10 баллов http://news.ngs.ru/more...... По этому подача автомобиля увеличена и с этой проблемой столкнулись и другие компании Такси. Надеемся, что скоро обстановка на дорогах наладится и тогда проблем с подачей автомобиля не будет.
    Водитель ждет по адресу 15 минут. Если клиент в течении этого времени не вышел, то, к сожалению, водитель уезжает.
    Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами!
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • """СКОЛЬКО ДЕНЕГ Я ВАМ УЖЕ ОТДАЛА, САМА НЕ ЗНАЮ!!!!!! """
    Не отдали, а заплатили за проезд.

    """Почему в эти пробки не назначать машину сначала ТАКИМ, КАК Я, Я ПОСТАЯННЫЙ КЛИЕНТ"""
    потому что вас таких тысяча, и вы ничем не лучше других, даже хуже, ибо зная какой бардак на дорогах, заказываете автомобиль, и не готовы к нему выйти даже спустя 15 минут, автомобиль уезжает к другим ПОСТАЯННЫМ клиентам, которые готовы ехать, это логично, это не ваш личный водитель.

    """теперь уже, наверное в прошедшем времени!!!!!! """
    в этом месте, всему персоналу атласа надо перекреститься, сплюнуть и постучать по дереву)

    Ответить
  • Ага!!! Сколько денег отдала.... Надо же так написать. Бедные таксисты, кого возить приходится. Жесть просто

    Ответить
  • полностью согледыдущим оратором! я сам работал водителем такси ( не в атласе) стоять и ждать на адресе клиента это что то. всегда дублировал звонок клиенту. не взял трубку три раза - уезжаю. через десять минут не вышли - уезжаю.

    Ответить
  • так как не известно точно выйдет клиент или нет. а если выйдет то в половине случаев начинается спор о стоимости ожидания. вообщем не готовы выйти сразу закажите на опред.время.

    Ответить
  • Не знаю. Тоже пользуюсь атласом. И когда заказываю тоже с ребёнком, и чтоб водителю не ждать. Как только машину назначат и время ожидания пишут Макс 10 минут, мы сразу одеваемся и выходим на улицу. И такси как раз подъезжает. А тыкать ч постоянный клиент, бить пяткой в грудь я же мать клонитесь передо мной ну что за бред.

    Ответить