Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
gonchar745 написала 2 отзыва об этом месте
2

однако перехвалила я ваши услуги, заказываю такси каждый месяц, за пенсией в отдел доставки съездить, так как почти не хожу, и так получается, что меня сопровождает дочка с внучкой, внучке 4 годика, всегда в коментариях пишу, что требуется детское кресло или другое удерживающее устройство...вот и вчера 3 декабря вызвали такси, доехали уже до отдела доставки, вышли из машины и нам звонит оператор и говорит, что мы должны доплатить водителю еще 100 рублей сверх тарифа за детское кресло!!!! когда делали онлайн расчет поездки, высветилось 180 ре, ни о какой дополнительной оплате не было ни слова!!!!!!! на вопрос дочери-а может нам тогда со своим креслом ездить, оператор ответила, что так нельзя, что с 1 декабря ввели дополнительную плату за детское кресло, но на сайт у них это добавить не могут.....конечно бред какой то, будем искать другую фирму, благо их море...а вам хотелось бы посоветовать-совесть надо иметь, и не драть с людей деньги не понятно за что.....обидно то, что ребята водители вежливые, машины чистые, но из за такой бредятины будите терять клиентов

gonchar745, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения, что Вы остались не довольны качеством наших услуг. Нам очень жаль.
С 1 декабря у нас появилась платная услуга за детское кресло. Если оно будет предоставлено гарантировано.
Оператор должна была за ранее предупредить Вас, что если Вам нужен автомобиль именно с детским авто- креслом, то стоимость такой услуги составит 100 рублей.
В этом же случае Вы не были предупреждены. По этому по окончании поездки оператор не должна была требовать с Вас доплату.
Пожалуйста, помогите нам идентифицировать оператора. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона, на который поступил звонок. Мы обязательно проведем беседу с оператором.
Если у Вас имеется свое детское авто- кресло, то конечно Вы можете брать его с собой и тогда доплаты не будет.
Очень ждем Вашего ответа и надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • вы заказывайте не с креслом а с удерживающим устройством, за них наценки нет. А вот почему со своим креслом нельзя вообще не понятно, это бред какой то.

    Ответить
  • я очень часто заказываю такси и ни разу с нас не потребовали деньги за детское кресло, к тому же я не конкретно пишу. что надо кресло, просто в дополнениях к заказу указываю, что поедет ребенок 4 лет, а уж что они там устройство или кресло предоставят мне честно говоря все равно, так как ребенок привычный к поездкам в машине и ведет себя отлично

    Ответить
  • с первого декабря ввели оплату кресла, водителям предлагалось приобрести кресла. видимо теперь при заказе нужно делать акцент на то что кресло не нужно. а со своим креслом пожалуйста вчера был такой заказ и никто не сказал что нельзя.

    Ответить
  • а зачем всем табором ехать за пенсией?

    Ответить
  • вы табором называете тех кто меня сопровождает????? у вас вообще ум есть и умеете ли вы читать???? я же написала , что очень плохо хожу, вернее передвигаюсь с ходунками....да и вообще хоть толпой в сто человек поедем ......

    Ответить
  • и при чем тут табор ...не важно куда бы мы поехали, у меня вопрос к администрации такси откуда взялись цены на дополнительную так сказать услугу

    Ответить
  • gonchar745, здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения, что Вы остались не довольны качеством наших услуг. Нам очень жаль.
    С 1 декабря у нас появилась платная услуга за детское кресло. Если оно будет предоставлено гарантировано.
    Оператор должна была за ранее предупредить Вас, что если Вам нужен автомобиль именно с детским авто- креслом, то стоимость такой услуги составит 100 рублей.
    В этом же случае Вы не были предупреждены. По этому по окончании поездки оператор не должна была требовать с Вас доплату.
    Пожалуйста, помогите нам идентифицировать оператора. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона, на который поступил звонок. Мы обязательно проведем беседу с оператором.
    Если у Вас имеется свое детское авто- кресло, то конечно Вы можете брать его с собой и тогда доплаты не будет.
    Очень ждем Вашего ответа и надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.