Новосибирск

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
gonchar745 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

однако перехвалила я ваши услуги, заказываю такси каждый месяц, за пенсией в отдел доставки съездить, так как почти не хожу, и так получается, что меня сопровождает дочка с внучкой, внучке 4 годика, всегда в коментариях пишу, что требуется детское кресло или другое удерживающее устройство...вот и вчера 3 декабря вызвали такси, доехали уже до...

Показать целиком

однако перехвалила я ваши услуги, заказываю такси каждый месяц, за пенсией в отдел доставки съездить, так как почти не хожу, и так получается, что меня сопровождает дочка с внучкой, внучке 4 годика, всегда в коментариях пишу, что требуется детское кресло или другое удерживающее устройство...вот и вчера 3 декабря вызвали такси, доехали уже до отдела доставки, вышли из машины и нам звонит оператор и говорит, что мы должны доплатить водителю еще 100 рублей сверх тарифа за детское кресло!!!! когда делали онлайн расчет поездки, высветилось 180 ре, ни о какой дополнительной оплате не было ни слова!!!!!!! на вопрос дочери-а может нам тогда со своим креслом ездить, оператор ответила, что так нельзя, что с 1 декабря ввели дополнительную плату за детское кресло, но на сайт у них это добавить не могут.....конечно бред какой то, будем искать другую фирму, благо их море...а вам хотелось бы посоветовать-совесть надо иметь, и не драть с людей деньги не понятно за что.....обидно то, что ребята водители вежливые, машины чистые, но из за такой бредятины будите терять клиентов

  • 0

7 комментариев

  • вы заказывайте не с креслом а с удерживающим устройством, за них наценки нет. А вот почему со своим креслом нельзя вообще не понятно, это бред какой то.

    Ответить
  • я очень часто заказываю такси и ни разу с нас не потребовали деньги за детское кресло, к тому же я не конкретно пишу. что надо кресло, просто в дополнениях к заказу указываю, что поедет ребенок 4 лет, а уж что они там устройство или кресло предоставят мне честно говоря все равно, так как ребенок привычный к поездкам в машине и ведет себя отлично

    Ответить
  • с первого декабря ввели оплату кресла, водителям предлагалось приобрести кресла. видимо теперь при заказе нужно делать акцент на то что кресло не нужно. а со своим креслом пожалуйста вчера был такой заказ и никто не сказал что нельзя.

    Ответить
  • а зачем всем табором ехать за пенсией?

    Ответить
  • вы табором называете тех кто меня сопровождает????? у вас вообще ум есть и умеете ли вы читать???? я же написала , что очень плохо хожу, вернее передвигаюсь с ходунками....да и вообще хоть толпой в сто человек поедем ......

    Ответить
  • и при чем тут табор ...не важно куда бы мы поехали, у меня вопрос к администрации такси откуда взялись цены на дополнительную так сказать услугу

    Ответить
  • gonchar745, здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения, что Вы остались не довольны качеством наших услуг. Нам очень жаль.
    С 1 декабря у нас появилась платная услуга за детское кресло. Если оно будет предоставлено гарантировано.
    Оператор должна была за ранее предупредить Вас, что если Вам нужен автомобиль именно с детским авто- креслом, то стоимость такой услуги составит 100 рублей.
    В этом же случае Вы не были предупреждены. По этому по окончании поездки оператор не должна была требовать с Вас доплату.
    Пожалуйста, помогите нам идентифицировать оператора. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона, на который поступил звонок. Мы обязательно проведем беседу с оператором.
    Если у Вас имеется свое детское авто- кресло, то конечно Вы можете брать его с собой и тогда доплаты не будет.
    Очень ждем Вашего ответа и надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

Реклама не загрузилась