Новосибирск

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
Ася написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера заказали такси и были возмущены сервисом и хамством водителя, просим разобраться и принять меры!
Машина Логан е533ек 154. Номер тел. наш заканчивается на ...43-78. Заказ был принят в 00.59 на Перевозчикова,8
Весь аншлаг начался когда приехали на место.
Муж достает купюру в размере 1000 р. Водитель повел себя крайне неадекватно. Начал вести...

Показать целиком

Вчера заказали такси и были возмущены сервисом и хамством водителя, просим разобраться и принять меры!
Машина Логан е533ек 154. Номер тел. наш заканчивается на ...43-78. Заказ был принят в 00.59 на Перевозчикова,8
Весь аншлаг начался когда приехали на место.
Муж достает купюру в размере 1000 р. Водитель повел себя крайне неадекватно. Начал вести себя как гопник, что это не его проблемы что мы должны сами бегать и искать размен в 2.00 ночи. Начал нести какой-то бред , что частник таксисит вас бы вообще высадил и не сдал бы сдачу.
На нашу реакцию в виде " так не делается, почему не сказали при оформлении заказа нужен размен" ответил агрессией.И почему вообще, я как клиент, должна бегать и искать ему где-то деньги?
Я мою фразу, что я напишу отзыв о работе, и буду просить разобраться в инциденте , ответ был следующий " да мне вообще пофиг, пиши, и что мне за это будет? делайте что хочешь!" и заржал в голос.
Пока муж все таки пошел менять деньги. Таксист позвонил какой-то женщине и начал обсуждать случившееся из разряда " а представляешь, тут на меня захотели жалобу написать, ахахаха, ну да пускай пишет и ищет меня". Правилами этикета, клиентоориентированности и элементарной вежливости у данного персонажа нет. Хамство, наглость и больше ничего в данном таксисте я не увидела.Еще раз просим разобраться в ситуации.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Ася!
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С данным водителем была проведена внутренняя работа, касаемо оказания услуг в сфере обслуживания. На Ваш номер телефона мы зачислили 300 бонусов, которыми вы можете воспользоваться при совершении дальнейших поездок.
    Благодарим Вас за неравнодушное отношение, которое позволяет нам выявлять недостатки, влияющие на качество нашей работы. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами!
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • мерзкая клиентка

    Ответить
Реклама не загрузилась