Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 11 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

Оставила вчера заказ на сегодняшнее утро - 25.12 - на 7.40.
За 2 минуты до назначенного времени звонит оператор и сообщает, что машин нет, ожидание 30 минут.
Я не понимаю - мне ехать 15 минут, машина заказана с вечера, вы не можете распланировать заказы?
Почему надо предупреждать в последний момент? Чтобы у клиента не было возможности воспользоваться услугами конкурентов? Позвонили бы за 20 минут, я бы нашла альтернативу, мне надо быть на месте к 8 часам, а не сесть в такси в 8-10. Свинское отношение к клиентам, аргументы "вам же смс не приходила".

Так вот теперь я тоже буду заказывать такси в 3-4 компаниях, чтобы уж наверняка!

Здравствуйте, Анастасия Молчанова!
Благодарим за обращение. Приносим свои извинения, что не смогли вовремя подать автомобиль. К сожалению, в час пик большая загруженность на дорогах и в таких случаях автомобили работают по освобождению. При оформлении заказа оператор предупреждает о возможном опоздании автомобиля, но, к сожалению, это время может немного увеличиться, если нет свободных автомобилей ближе к Вашему адресу.
С операторами будет проведена внутренняя работа, чтобы звонили немного заранее и предупреждали, что не могут найти свободный автомобиль.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Анастасия Молчанова!
    Благодарим за обращение. Приносим свои извинения, что не смогли вовремя подать автомобиль. К сожалению, в час пик большая загруженность на дорогах и в таких случаях автомобили работают по освобождению. При оформлении заказа оператор предупреждает о возможном опоздании автомобиля, но, к сожалению, это время может немного увеличиться, если нет свободных автомобилей ближе к Вашему адресу.
    С операторами будет проведена внутренняя работа, чтобы звонили немного заранее и предупреждали, что не могут найти свободный автомобиль.
    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами!
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • Если вы работаете «под освобождение» то убирайте возможность предварительного заказа.
    Не надо предлагать услуги, которые вы не способны оказывать!
    Сразу на сайте напишите, что предварительные заказы принимаются только на определенный времени.

    Глупо рассчитывать на мое понимание, когда доставленные "неудобства" доводят до слез ребенка, никакого дальнейшего сотрудничества не будет.

    Урок я усвоила - вбила в контакты новые номера такси и установила несколько приложений на смарт.
    Играть в рулетку, когда мне нужен транспорт в определенное время, я не хочу.

    Ответить
  • а можно поинтересоваться какие такси дают гарантию подачи? я таких не знаю, тоже вобью в контакты )))

    Ответить
  • И опять поддерживаю автора ПОЛ-НО-СТЬЮ !
    Все извинения службы качества.... да они тупо копируют их с шаблона, вставляют и так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
    Вот был случай с боулингом, контора накосячила когда мы в него играли у них (без подробностей). служба качества связалась с нами и предоставила безвозмездно несколько дорожек на час или два тоже не помню...., а тут...тьфу

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет