Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

Разочаровалась в этой службе такси. При заказе оператор указал ожидание в течении часа: как итог 1 час 35 минут ожидания и я еду на такси другой службы. Из Атласа-мне никто не звонит до сих пор. Байки про пробки пусть оставят для себя: несмотря на них другое такси приехало за мной через 10 минут после заказа. Уважаемое руководство такси Атлас, обратите внимание на работу своих операторов: вводят в заблуждение клиентов, не решают оперативно конфликт, не предупреждают о задержке, когда ожидание уже увеличивается. Пользовалась данным такси очень долго, но больше заказывать не буду!!! И никому не советую. Судя по всему в Атласе работают только частники, которым не выгодно работать в пробках, поэтому в такие часы вы не дождетесь машины. А также частники почти ни за что не отвечают. Уже давно приличные конторы имеют свой автопарк. Такси Атлас не заботится о своих клиентах!!!

melani_depp, здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в последние дни на из-за погодных условий на дорогах пробки 9-10 баллов и по этой причине автомобили работают по освобождению и из-за этого такое ожидание автомобиля. В любом случае, если истекло то время, которое Вам озвучила оператор, Вам должны были позвонить и предупредить, что машина еще не найдена и готовы ли Вы подождать. Благодарим Вас за неравнодушное отношение, которое позволяет нам выявлять недостатки, влияющие на качество нашей работы. С операторами будет проведена внутренняя работа.
Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • melani_depp, здравствуйте!
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в последние дни на из-за погодных условий на дорогах пробки 9-10 баллов и по этой причине автомобили работают по освобождению и из-за этого такое ожидание автомобиля. В любом случае, если истекло то время, которое Вам озвучила оператор, Вам должны были позвонить и предупредить, что машина еще не найдена и готовы ли Вы подождать. Благодарим Вас за неравнодушное отношение, которое позволяет нам выявлять недостатки, влияющие на качество нашей работы. С операторами будет проведена внутренняя работа.
    Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами!
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • дорого же свой автопарк содержать, а цены дешевые...

    Ответить