Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
Stas1978 написал 2 отзыва об этом месте
1

Ужас... Заказал такси за три часа заранее на 00:30 в Новогоднюю ночь. Понимал, что загруженность будет дикая, но понадеялся на профессионализм и ответственность этой компании. В итоге: в назначенное время машины нет, звоню, оператор просит подождать полчаса. Ок, жду. Проходит сорок минут, звоню. Оператор Тамара не может ничем мне помочь, когда я спрашиваю, во сколько машина приедет и можно ли экстренный вызов сделать. Переводит мой звонок на старшего оператора, который трубку не берет. Прождал более часа, потом терпение лопнуло и позвонил в Лидер, которые по экстренному мне за 10 минут машину нашли.
Плохо работаете,товарищи. Нет надежды на вас.

Здравствуйте, Stas1978!
Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, что не смогли Вам вовореия подать автомобиль. К сожалению, в Новогоднюю ночь автомобили работали по освобождению. Нам очень жаль, что мы Вас подвели!
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество с нами.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Охххх)) в 00:31 вызвали машину и в 00:42 уже подъехала! Вызывайте ы следующий раз тогда,когда нужно, а не за 100500 часов до! Ума палата,емае

    Ответить
  • а сразу экстренный комфорт не могли заказать? вы предстааляете как 2000 предварительных заказов на 0:30 вывезет 500 таксистов? Сначала водители выбирают комфорт и экстренный, потом, если дождутся - повезут остальных! например ваш предварительный стоит 350, а срочный вашего соседа на такой же маршрут стоит 600, естественно в первую очередь вашего соседа повезут, потому что он платит больше, а потом уже вас

    Ответить
  • Здравствуйте, Stas1978!
    Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, что не смогли Вам вовореия подать автомобиль. К сожалению, в Новогоднюю ночь автомобили работали по освобождению. Нам очень жаль, что мы Вас подвели!
    Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество с нами.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • А это уже клиенту решать заказывать ему заранее или нет. И раз уж ШАРАШКА предоставляет такие услуги то будьте любезны! ..ох уж эти защитники
    А шарашка все тащит да тащит свои извинения..., даже интересно сколько их у них!

    Да и собственно, все прекрасно понимают что, им по барабану ваше недовольство, народ как пользовался этим "дишманом" так и будет дальше пользоваться. Ну а те кто "нарвался", в след раз, вероятнее всего, для предварительного заказа, выбирут другое такси. И так будет до тех пор пока до дорогого такси не доберутся..

    Ответить