Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 11 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

Испортили настроение и праздник! Пользовалась несколько лет только этим такси. Всегда все нравилось. В новогоднюю ночь решили мы с семьей поехать в гости и поздравить своих родственников. Было прекрасное настроение. Муж нарядился дедом морозом. Ребенок полутора лет тоже веселился и даже старенькая бабушка согласилась потихонечку спуститься с третьего этажа и поехать на такси в гости. Я прекрасно понимала, что будет ажиотаж на машины, поэтому заказала такси за два часа до нужного времени. Часов в 11 вечера позвонила и договорилась с оператором, чтобы машинку мне подали к 00:45. Оператор сказала, что возможно будет опоздание, но! Мы должны в 00:45 уже выйти, потому что, если мы к этому времени не выйдем, то будет с первой же минуты платить за ожидание. Хорошо. Начали собираться заранее. Вышли вовремя, даже немного раньше. Время 00:45, машины нет... Я звоню оператору, мне отвечает автоответчик, что операторы в данный момент ищут для меня машину ( что??????). Что значит ищут? Неужели за 2 часа мне ее не могли найти? Соединяюсь с оператором. Оператор так же, как и робот только и повторяет, что машин нет и они ищут. Напомнила мне, что они предупреждал о возможной задержке в 20-30 минут. Хм, вопрос: какого...я заказывала тогда заранее??? Извиняется и предлагают еще ждать, ведь 30 минут ожидания еще не прошли. Ок. Стоим, как ненормальные с маленьким ребенком и старой бабушкой и ждем. Звонила еще несколько раз. Ответ был тот же - "ищем машину". Прошло 30 минут ожидания. Звоню... Предложили перевести на старшего оператора. Честно говоря, разницу я не заметила. Просто слышала одну и ту же фразу, что машин нет. Короче говоря, я сказала, что с ними ездить я больше не буду и мнение о них поменяла, настроение новогоднее они мне испортили. Если бы я знала, что так будет, лучше бы в другое такси позвонила. Но в тот момент уже было поздно. Мы просто не смогли уехать, "благодаря" такси "Атлас". Поднялись домой без настроя, бабулю тоже подняли. Мне было даже как будто стыдно перед ней. Зря взболомутили ее. Ребенок весь измотался. Разделись, и я решила оставить претензию. Звоню опять операторам и алилуя!!!!!! "К Вам едет белая рено логин...". Я просто рассмеялась... Больше, к сожалению, я не ваш клиент, уважаемое такси "Атлас".

Анна Громова, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Приносим свои искренние извинения, что не смогли Вам вовремя подать автомобиль и из-за этого испортили Вам Новогоднее настроение. К сожалению, в Новогоднюю ночь был ажиотаж и автомобили работали по освобождению.
Нам очень жаль, что так вышло.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Я читаю Ваши дебильные отзывы и прихожу в недоумение. Вы понимаете, что в новогоднюю ночь заказов много, не? На будущее, если нужна машина в срочном порядке, то заказывайте её по мере необходимости, а не заранее. Ещё раз повторюсь и не устану повторять, мы заказали такси в 00:31 и машина уже подъехала в 00:42!

    Ответить
  • Дебильные комментарии не читайте. А я с ребенком не могла заказать такси на ближайшие время, потому что знала, что будет ажиотаж, и машин не будет. И ждать машину до утра как-то не хотелось. Поэтому и позаботилась об этом заранее.

    Ответить
  • что бы вы немного поняли принцип работы такси, разжую: таксисты (именно водители которые вас возят) в новогоднюю ночь очень загружены, заказов тьма, тем более на 0:40 и то что вы заказали на это время, не факт что вас кто-то везти захочет, не только в атласе, а вообще. Таксист как только освобождается выбирает ближайший максимально выгодный заказ и ему все равно предварительный или нет. Например вы в центре и есть заказ в центр за 300 рублей 2 км или в пашино 22 км пусть за 600 и предварительный, конечно он за 300 выберет, потому что ехать ближе и он больше заказов сделает. Естественно ни один таксист в новогоднюю ночь даже за полчаса до заказа ваш заказ не возьмет, даже если вы летом заказали, потому что за эти полчаса он 2 заказа по 300 успеет сделать. Что бы ваш заказ был интереснее, заказывайте срочный заказ и тариф комфорт, тогда ваш заказ будет интереснее и больше шансов, что водитель может быть выберет именно ваш заказ, а не соседа.
    С наступившим!!!!

    Ответить
  • К таксистам у меня нет претензий. Да и никогда не было, именно в "Атласе". Вопрос в другом: зачем же тогда принимать заказ и договариваться на определенное время с человеком, если по факту выполнить свои обещания они не могут? Ведь мне сказали о том, что я буду за ожидание платить, если, не дай Бог, не буду стоять у машины в назначенное время. Я все сделала, как договаривались. В итоге: я замерзла вместе с ребенком за эти полчаса ожидания. Почему я за ожидание платить должна, а мне, получается, никто ничего не должен? Вот и говорю, что работать не умеют именно те, кто все это организовывает.

    Ответить
  • Анна Громова, здравствуйте!
    Благодарим за отзыв. Приносим свои искренние извинения, что не смогли Вам вовремя подать автомобиль и из-за этого испортили Вам Новогоднее настроение. К сожалению, в Новогоднюю ночь был ажиотаж и автомобили работали по освобождению.
    Нам очень жаль, что так вышло.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • все именно так как и говорит Роман, но я абсолютно согласен автором и полностью поддерживаю, ТАКСИ АТЛАС - ШАРАШКА!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет