Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 11 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
4

Еще с дня рождения Флампа у Тигры остался сертификат в Атлас на 350 рублей.Год заканчивался,а повода воспользоваться так и не нашлось.Но 30.12 нужно было передислоцироваться из Академгородка на автовокзал к 22-30.Решили,что такси это лучший способ экономии времени и сил.А зря.
Оператор,пеняя на пробки на дорогах посоветовала нам вызвать такси за 2часа до нужного срока.Посмотрев в яндексе,что на бердском,что на большевичке пробки отсутствуют,немного удивилась,но ок,специалисту ж виднее вызвала на 20-30.Водитель позвонил в 20-15 с претензией,что вот он уже на месте,а мы все еще не спустились.Пришлось методично и терпеливо разъяснять,что заказ был по времени и прямо сейчас спуститься просто не готовы,на что водитель ярко обозначил свое недовольство.
Естественно,никаких пробок не было и уже через 25минут мы были на месте.А автобус прибудет только через 1,5 часа.Такое ожидание конечно не смертельно,но ни о какой экономии времени речи быть не может.
К слову,за поездку ,учитывая сертификат,мы отдали всего 40рублей.А попытка заказать через сайт выходила на 60-80 рублей дороже,чем через оператора.

Здравствуйте, Тигра!
Благодарим за отзыв и оценку нашего сервиса. К сожалению, во время пред новогодней суеты на дорогах были пробки 8-10 баллов и по этой причине оператор порекомендовала заказать Вам автомобиль за ранее, что бы не опоздать.
Приносим свои извинения за поведение водителя. Пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ. Мы прослушаем звонки и примем меры к данному водителю.
По поводу того, что у Вас через сайт тариф получился выше, чем через оператора: возможно, на телефоне, который Вы указывали на сайте, нет скидки 25%. Ее может присвоить только оператор. В следующий раз Вы можете заказывать автомобиль через сайт и в этот раз скидка будет считаться автоматически.
Спасибо, что выбрали нас!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 12
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Тигра!
    Благодарим за отзыв и оценку нашего сервиса. К сожалению, во время пред новогодней суеты на дорогах были пробки 8-10 баллов и по этой причине оператор порекомендовала заказать Вам автомобиль за ранее, что бы не опоздать.
    Приносим свои извинения за поведение водителя. Пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ. Мы прослушаем звонки и примем меры к данному водителю.
    По поводу того, что у Вас через сайт тариф получился выше, чем через оператора: возможно, на телефоне, который Вы указывали на сайте, нет скидки 25%. Ее может присвоить только оператор. В следующий раз Вы можете заказывать автомобиль через сайт и в этот раз скидка будет считаться автоматически.
    Спасибо, что выбрали нас!
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.