Новосибирск

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

пользовалась этим такси на протяжение нескольких лет , достаточно регулярно ! имела много бонусных балов ... как то заказала такси , но поездка отменилась позвонила в такси и предупредила об этом . примерно через пол часа звонит оператор и говорит что я не вышла когда приехало такси и мне нужно оплатить ложный вызов, я пыталась объяснить , что...

Показать целиком

пользовалась этим такси на протяжение нескольких лет , достаточно регулярно ! имела много бонусных балов ... как то заказала такси , но поездка отменилась позвонила в такси и предупредила об этом . примерно через пол часа звонит оператор и говорит что я не вышла когда приехало такси и мне нужно оплатить ложный вызов, я пыталась объяснить , что отменила его ! но женщина была грубой и настойчивой !!! в конце разговора сказала , что добавила меня в черный список (( даже как то обидно... вот так из за грубых и не компитентных сотрудников теряются постоянные клиенты (( (на фото машина , на которой мне повезло поездить дважды в атласе ! Вся машина в таком же состояние как и дверь на фото! Гремит , скрепит., Печка не дует и ужасно прокуренный салон ., водитель по русски говорил с натяжкой)

  • 0

6 комментариев

  • Странно это для атласа.. Я там уже месяца 3 не работаю, но раньше с диспетчерами было очень приятно разговаривать, в отличии от других такси

    Ответить
  • Очень даже странно так как уже год как нет черного списка, даже неустойку убрали за то что машина приехала а пассажир передумал (сами пассажиры по доброй воли иногда оплачивают). Единственное что на номер телефона вешают долг если пассажир не рассчитался например убежал или денег не хватило.

    Ответить
  • раньше не была зарегистрирована на флампе ,а ситуация была больше года назад ., и о том что передумала предупредила буквально в эту же минуту! В том то и дело ., я не против была оплатить вызов ., но меня поставили перед фактом и нахамили когда я пыталась следующий раз вызвать данное такси ! После этого я связалась с кем то вроде службы сервиса ( или что то похожее ) где меня благополучно выслушали и за этим ничего не последовало !!
    Ну это пол беды этого такси ., самое ужасное это регулярно прокуренные автомобили ., и водители гости из ближнего зарубежья ., которые так сказать летают , а не ездят ( не в хорошем смысле ) . Безусловно не все водители !! Но мне часто встречались такие! И старые автомобили , в которых зимой очень холодно ., а летом конечно нет кондиционеров! К своему комментарию выше прикрепила фото автомобиля с одной из таких поездок ! Из плюсов только быстрота подачи автомобиля ! Только поэтому и пользовалась ! Жида далеко , а атлас в отличим от других такси не приходилось ждать

    Ответить
  • Здравствуйте, juliya2.
    Благодарим за отзыв. Неустойку за то, кто клиент не вышел к машине у нас отменили уже около двух лет назад. По этому, чтобы разобраться по какой причине на Ваш номер телефона занесли неустойку, пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер Вашего телефона. Мы обязательно проверим эту информацию и с Вами свяжемся.
    Ждем Вашего ответа.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • Если машина или водитель не понравились сообщите об этом диспетчеру и к вам они больше никогда не приедут. А на счет прокуренных машин заказывайте машину с некурящим салоном.

    Ответить
  • Видимо вы тоже представитель этого такси)) нет, спасибо , предпочитаю теперь пользоваться услугами более качественного такси ! А то что там есть машины классом выше это тоже мистика ., ждёшь её очень долго и приезжает практически тоже самое!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась