Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 11 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

о, тут даже в комментариях защитники атласа всплыли с пустым аккаунтом, пишущим только про такси. некая Ann - здесь, ниже под другими постами про атлас - некий Роман...ну не смешно ли? ))) устроим холивар!
просьба представителю атласа внимательно читать текст моего отзыва, а не домыслы вашего такси-тролля, по словам которой водитель ничего никому не должен и может высаживать пассажиров где хочет, приезжать когда хочет и названивать 16 раз.
___
Раз забыли перезвонить (хотя обещали реакцию в течении 7 минут), чтобы принять претензию, то напишу здесь, на всеобщее обозрение.
1.Для начала - чтобы ваших родителей возили такие же водители, как и в вашей организации.
2. Машина : Белый Ниссан Альмера с374оу 154
3. от чемпиона до новых обских зорь, 17., 6января
4. водитель приехал раньше почти на полчаса от назначенного времени ожидания, оставшееся время названивал ШЕСТНАДЦАТЬ раз !!!!! с наглыми угрозами что теперь нужно оплатить время ожидания. по его словам, он прождал мою маму 6минут(!!!!!) и их нужно оплатить. на минуточку, а как же первые бесплатные 10 минут ожидания?!! и вообще, это его проблемы, что он приехал раньше.
5. не довёз до назначенного места, высадил у въезда в общество, а не у дома. причем при подъезде к въезду взял деньги заранее и в прямом смысле выгнал пассажира на улицу.
объясните, почему я прихожу домой и вижу расстроенной мою МАМУ из-за вашего Г*внового такси? с лидера водителей набрали?

Здравствуйте, Даздраперма!
Спасибо за отзыв и данные о Вашем заказе. Приносим свои извинения, если водитель не качественно оказал услугу. Мы обязательно прослушаем все звонки и так же проверим, правомерно ли водитель взял с Вашей мамы деньги за платное ожидание.
В данной ситуации мы обязательно разберемся и свяжемся с Вами по номеру, который был указан в заказе.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 12
  • 0

15 комментариев

  • Атлас, Сатурн, Лидер....это те такси, на которых я сам никогда не отправлю своих родителей и бабушек с дедушками.
    В этих конторах, без всякого сомнения есть достойные водители и настоящие человеки, но уж больно быдла многовато.
    Пожалейте родителей и не отправляйте их подобными таксофирмами. Ибо лотерея.

    Ответить
  • Отправляю родителей именно на атласе, на протяжении нескольких лет. Все в порядке. Что мы делаем не так?
    Лидер, сатурн, да, очень велик шанс попасть на неадеквата.

    Ответить
  • При заказе на фиксированное время нет бесплатного ожидания, 10 минут ожидания, есть при заказе на ближайшее.
    В садовое общество? Так там проезд и считается до въезда, насколько я помню, еще и неизвестно какое состояние дорог.

    Ответить
  • Ann, к чему вы мне свой набор слов написали?
    1. Водитель приехал раньше, прождал всего 6 минут - позвонил 16 раз. Здесь он в любом случае не прав, не важно -было на ближайшее и он просто приехал раньше ориентировочного ожидания (в этом случае должны быть 10минут)или заказанное на фиксированное время (тут он тоже совершенно не прав, раз передвигается по личновыдуманному графику). истерик за рулём - в принципе опасно, это же надо столько раз позвонить!
    2. это....эм...как бы помягче выразиться.... вообще НЕ садовое общество. в атласе оплата идёт за километраж, заказали к дому - значит нужно к дому.

    Ответить
  • Это дополнение к вашему набору слов, не более.
    У вас и сейчас ответ бессвязный, прошу прощения.
    Если вашей избушки нет в дубль гисе, либо программе по которой рассчитывается километраж, считают до "ближайшего адреса" чаще всего это ворота на въезде.

    Ответить
  • Ann,и? к чему вы это написали? ваше "если" к моему отзыву не относится. как и прочие ваши знания о работе такси.
    чтобы вам было ещё понятнее:
    ФАКТ: водитель приехал не в то время - прождал 6 минут - позвонил 16 раз - устроил истерику на повышенных тонах - расстроил человека - не довёз до места.
    - ВЫ - неофициальный ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АТЛАСА (что подтвердили в своем тексте к Станиславу). и даже при вышеперечисленных ошибках водителя продолжаете со мной упорную полемику, а также позволяете себе оценочные высказывания. "избушка" не моя, не напрягайтесь в острословии.

    Ответить
  • Водитель опоздал? Нет. Приехал раньше? Так это его право. Или он с секундомером под бой курантов должен был подъехать?
    И как то в показаниях вы путаетесь...то он угрожал, то истерику закатил)
    В атласе все разговоры и звонки записываются, так как связь клиент водитель идет через программу. Выйдут представители после праздников, послушают звонки и ответят вам.
    А так то да, любой несогласный с вами, это представитель атласа :))

    Ответить
  • Эка вас бомбит то, аж заголовок мне посвятили) Приятненько чорт побери)))

    Ответить
  • Здравствуйте, Даздраперма!
    Спасибо за отзыв и данные о Вашем заказе. Приносим свои извинения, если водитель не качественно оказал услугу. Мы обязательно прослушаем все звонки и так же проверим, правомерно ли водитель взял с Вашей мамы деньги за платное ожидание.
    В данной ситуации мы обязательно разберемся и свяжемся с Вами по номеру, который был указан в заказе.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • Добрый вечер, спасибо за ответ. плата за ожидание взята не была - обратите внимание на запись заказа - там не было заказа "на ближайшее", водитель приехал в течении 5 минут, хотя при заказе был одобрен срок в 20-30 и сообщено, что пассажир собирается ехать к машине на метро. возможности ответить на звонки во время движения метропоезда у мамы просто не было, нельзя проехать всю ленинскую ветку за 5мин. претензии по поводу оплаты были высказаны лично маме, водитель отказался въезжать в общество, тк нужно было подождать буквально несколько секунд пока откроют ворота, мотивировав фразой "чего сидим ждём, за это тоже надо платить". платить нужно за услугу и комфорт, а не надрывающийся телефон и претензии из-за некорректной передачи информации от диспетчера к таксисту. мне очень жаль, что порекомендовав маме атлас, как такси без нареканий по личному опыту, я оказала ей медвежью услугу.
    большая просьба, обратите внимание на аккаунты флампа с отрицательной кармой, которые защищают имя атласа - если это инициатива ваших работников, то объясните им, что это только подрывает доверие к вашей компании у потребителей услуг. если это одобрено вашим руководством - втройне печально.

    Ответить
  • А еще пожалуй покомментирую, так как не сотрудник атласа, могу себе позволить)
    """водитель приехал в течении 5 минут, хотя при заказе был одобрен срок в 20-30"""
    Феерично!
    """возможности ответить на звонки во время движения метропоезда у мамы просто не было"""
    После ответа службы поддержки, что звонки таки пишутся и прослушиваются, показания резко изменились, оказывается никто 16 раз не грубил маме по телефону, не пугал ее и не хамил, 16 раз она просто не брала трубку :)
    Мегафеерично!
    """большая просьба, обратите внимание на аккаунты флампа с отрицательной кармой"""
    Ну обратят, и что? Карма отрицательная? Так это обиженки типа вас судорожно минусуют, ну это нормально, мстя,она такая мстя)))))

    Ответить
  • Даздраперма, здравствуйте!
    Мы сделали детализацию Вашего заказа. При оформлении заказа Ваша мама спросила- сколько ожидать?! Оператор ответила, что подача автомобиля от 3-х минут до 20-ти. Успеете?! На что оператору ответили: "Да". Из этого следует, что заказ оформлен был на ближайшее время. Речи о том, что договоренность была на 20 или 30 минут, в заказе нет.
    На номер, который указан в заказе, 16 звонков не поступало. На все звонки, которые адресованы были на этот телефон, Ваша мама ответила. Водитель звонил, чтобы сказать, что машина подъехала и ожидает. Ваша мама ничего не отвечала, просто отключалась. Водитель перезванивал несколько раз только потому, что слышно, что человек едет в метро и ему не понятно, услышали его или нет. Так как ответа на вопрос водителя: "Вам слышно?!"- не было. Водитель был по адресу в 14:41:01. Забрал клиента в 14:57:01. Отсюда следует, что 10 минут бесплатно и 6 минут платного ожидания. Ничего лишнего водитель с Вас не требовал. Так же по телефону Вашей маме 16 раз никто не грубил. Водитель корректно говорил о том, что ожидает по адресу.
    В дачное общество водители довозят только до ворот. К тому же сейчас зима и дороги не везде почищены.
    Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугой.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • ну что ж,
    1) звонков было 16. вечером постараюсь прикрепить фото с её телефона
    2)это не "дачное" общество, да чтоб нам всем так жить, чтобы иметь такие "дачи"
    3)мама детально пересказала разговор, по её словам время было названо 20-30минут, я больше склонна верить ей
    4)ответила? попыталась. это не она отключалась, это связь в метро,о чем было сказано выше и предупрежден оператор. а водитель всё звонил и звонил
    5) про дополнительную оплату он ей говорил много раз: при посадке, в пути, при высадке. не в вежливой форме, заметьте. чего стоит фраза при высадке (также выше)
    6)про чистоту дорог даже не отмазывайтесь. охранник был вызван к воротам, чтб их открыть, водитель отказался подождать его несколько секунд и въезжать, мотивировав что это тоже платно. первый раз такое наблюдаю. зато в сумму заказа входит высадить человека буквально в лесу под забором. кстати, а в ваш сервис входит слушать разговоры о личной жизни водителя, проблемы в которой он решал за рулём??в итоге нервный таксист некачественно предоставил услугу. поверьте, сравнить есть с чем. есть понятие качественно выполненной услуги - в этом случае такое ощущение, что пассажир должен быть рад, что ему сделали одолжение и подвезли.
    7)моей маме, чтобы принять претензию и услышать её мнение из первых уст, вы так и не перезвонили. как и в день заказа, когда оператору было сообщено о претензии, так и после публикации отзыва

    Ответить
  • фокус с фото не удался? ;-)

    Ответить
  • Ну и заноза же Вы...
    Жаль таких людей, недовольных, обиженных, непонятной справедливости ищущих...счастья желаю и быть более чувствительнымк чужим проблемам и беспокойствам иначе кто мы без сочувствия...!?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет