Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

Заказывали такси 31.12.2015, через интернет, в заказе явно указали, что едут 4 человека, из которых 2 ребенка, удерживающее устройство и люлька свои. Мало того, что оператор изменил текст в заказе на : "2 ребенка, позвонить заранее", так ещё и машину прислали БЕЗ ремней безопасности !!! у задних сидений, автомобиль марки Хонда Авансиер (Универсал), серого цвета, гос.номер Е269ВН 142. На вопрос "А где ремни!? " водитель спокойно ответил, а у меня их нет, вожу без них, в том числе и детей. Ждать к сожалению было некогда, т.к. опаздывали в аэропорт, поехали с детьми на руках. При разговоре уже с отделом качества, которые отказываются признавать свою вину, что изменили текст в заказе, так ещё и удивляются что не так с машиной то, она же приехала, и привезла нас вовремя в аэропорт, ну и что, что без ремней безопасности... остались ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫ!!!! НОГИ МОЕЙ НЕ БУДЕТ В ИХ МАШИНАХ!!!

k.vadimuss, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. У нас есть запись разговора с Вами, так же со старшим оператором. Операторы никогда не удаляют информацию, которую клиент прописывает. Потому что для нас она очень важна! Как я Вам уже говорила- оператор может внести только дополнительно какую-либо информацию, как и в Вашем случае. Информацию вносила старший оператор, что нужно " Позвонить", так как у нас не всегда доставляются СМС- уведомления. На начальном адресе у Вас было 15 минут платного ожидания и когда водитель звонил оператору, чтобы добавить в стоимость платное ожидание, то она добавила информацию к заказу, что было 15 минут платного ожидания. Других изменений в заказе не было.
О том, что мы в этом не видим ничего плохого-ни в разговоре со мной, ни в разговоре со старшим оператором сказано не было. Информации, что Вам нужно ремни на заднем сиденье, к сожалению, не было. Если бы Вы сразу к нам обратились, то в течении 5 минут мы предоставили бы нужный Вам автомобиль. При разговоре со мной, Вы сказали, что водитель Вас довез быстро и опоздания не было. Вы приехали намного раньше нужного Вам времени. По этому, если бы Вы к нам обратились, то мы выполнили бы все нужные Вам требования к заказу.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашими услугами.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Насчет ремней могу сказать что это беда, видимо, всех таксистов. Поэтому мы в Атласе не заказываем такси ниже комфорт класса. На обычных такси нам водители постоянно втирали "Зачем вам ремни, они вас не спасут" и "конструкцией не предусмотрены"...

    Ответить
  • k.vadimuss, здравствуйте!
    Спасибо за отзыв. У нас есть запись разговора с Вами, так же со старшим оператором. Операторы никогда не удаляют информацию, которую клиент прописывает. Потому что для нас она очень важна! Как я Вам уже говорила- оператор может внести только дополнительно какую-либо информацию, как и в Вашем случае. Информацию вносила старший оператор, что нужно " Позвонить", так как у нас не всегда доставляются СМС- уведомления. На начальном адресе у Вас было 15 минут платного ожидания и когда водитель звонил оператору, чтобы добавить в стоимость платное ожидание, то она добавила информацию к заказу, что было 15 минут платного ожидания. Других изменений в заказе не было.
    О том, что мы в этом не видим ничего плохого-ни в разговоре со мной, ни в разговоре со старшим оператором сказано не было. Информации, что Вам нужно ремни на заднем сиденье, к сожалению, не было. Если бы Вы сразу к нам обратились, то в течении 5 минут мы предоставили бы нужный Вам автомобиль. При разговоре со мной, Вы сказали, что водитель Вас довез быстро и опоздания не было. Вы приехали намного раньше нужного Вам времени. По этому, если бы Вы к нам обратились, то мы выполнили бы все нужные Вам требования к заказу.
    Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашими услугами.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • Мне на Ваши записи чихать, а что я написал в заказе про детей, и кресла было удалено!!! Хватит нагло врать!

    Ответить
  • и более того, выпустить на маршрут машину которая возит без ремней, даже после моего сообщения об этом вам, машина продолжала возить, вплоть до 4-го числа

    Ответить
  • А с чего бы её снять с линии должны были?

    Ответить
  • Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.6]
    Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах -

    влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

    Ответить
  • Ну. " если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности".

    Ответить
  • а они полюбому предусмотрены в любом легковом авто..

    Ответить