Новосибирск

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!
За все время поездок на ваших машинах негативными были только два случая! Когда происходит первый, ты надеешься, что это разовый момент и более подобного не ждёшь!
Но сегодня порадовали снова! Заказали автомобиль! Но у водителя видимо день не зажался и он нахамил нам тысячакратно!
Мало того, что не подъехал к дому, а остановился...

Показать целиком

Всем привет!
За все время поездок на ваших машинах негативными были только два случая! Когда происходит первый, ты надеешься, что это разовый момент и более подобного не ждёшь!
Но сегодня порадовали снова! Заказали автомобиль! Но у водителя видимо день не зажался и он нахамил нам тысячакратно!
Мало того, что не подъехал к дому, а остановился далековато так скажем, прикрикивая говорил куда же мне идти! Все же обычным делом я считаю, что такси все же приезжать должно к подъезду, к которому проехать проще простого в нас и чаще всего таксисты это делают!
Далее когда я все же к нему села! Мне нужно было заехать в ещё одну точку и захватить людей! Недоехав совсем чуть чуть, таксист мне заявляет, что те кого мы забираем должны выйти и подойти туда, где ему будет удобно их забрать, так как нужно было нам он не поедет! И все это достаточно в грубой опять таки форме!
Ну терпение не железное, немного поскандалив, едем так как нужно было мне, тем более я водитель и предлагала ему же более выгодный вариант, не мотаться по дворам а подъехать с главной улицы!
Но он же мужчина, ругаться не захотел дальше и решил применить так сказать агрессивный стиль вождения и пропереть на таких порах нас дальше нашей последней точки и потом сдавал задом метров 300, чтобы все же нас туда довезти!
Не мешало бы проверить психическое состояние водителей, особенно на Тайотах пробокс!
Вызываешь машину и за твои же деньги тебе портят настроение!

  • 0

4 комментария

  • arina, здравствуйте!
    Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за поведение данного водителя и некачественное обслуживание.
    Пожалуйста, помогите нам идентифицировать водителя. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ и дату его оформления.
    Для нас очень важно разобраться в данной ситуации. Ведь благодаря Вашим отзывам мы работаем над улучшением качества обслуживания.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • Заказ от 13.01.2016! Последние цифры номера 46-76

    Ответить
  • arina, к сожалению, по последним цифрам мы не можем идентифицировать заказ. Вы можете написать нам точный начальный и конечный адрес, либо гос.номера автомобиля.

  • Тойота пробокс 547, буквы не запомнила!

    Ответить
Реклама не загрузилась