Новосибирск

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
breitung2008 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже несколько лет пользуемся вашими услугами. Чаще всего едем всей семьей, с ребенком (4 года).
Отсюда собственно вопрос, операторы передают при заказе водителю информацию "будет ребенок" ???
Уже который раз при посадке в авто салон просто воняет сигаретами. Не просто остаточный запах, а только что там накурили и при подъезде к месту открыли окно...

Показать целиком

Уже несколько лет пользуемся вашими услугами. Чаще всего едем всей семьей, с ребенком (4 года).
Отсюда собственно вопрос, операторы передают при заказе водителю информацию "будет ребенок" ???
Уже который раз при посадке в авто салон просто воняет сигаретами. Не просто остаточный запах, а только что там накурили и при подъезде к месту открыли окно (независимо от погоды за бортом).
При этом за счет открытого окна сразу и не поймешь что не так, а уже в движении: двери закрыли, окна закрыли и вот теперь "full flavor". Не хочется выпрыгивать на ходу и ругаться с водителем (ехать с нервным водителем вообще рисково).
Но пожалуй, если еще раз такое будет, то просто сменю компанию. Тем паче ЯндексТакси уже в Новосибирске - опробуем заодно.

P.S. В остальном все вроде неплохо, только с СМСками напряженка. Они приходят через раз (в один заказ могут прийти, а в другой водитель сам звонит не дождавшись, при это говорит, что у него отмечена доставка СМС).
А те СМСки которые доходят все с разных номеров, в итоге, т.к. смарт группирует СМСки по отправителю, после одного дня разъездов видим полный бардак в СМСках телефона.

  • 0

9 комментариев

  • Проблему с прокуренным авто решить очень просто, укажите в заказе что требуется машина с некурящим салоном.

    Ответить
  • Мне как бы казалось, что подавать машину с прокуренным салонам моветон.
    Да и указание что с нами ребенок более чем красноречивое "требование".

    Я не против курящих водителей, пусть себе курят, но машина должна подаваться непрокуренной. Тут без вариантов - это просто правило хорошего тона.
    Если я закурю в машине водителя который сам некурящий, будет ли он доволен? вряд ли.
    Так и здесь, сесть в машину в которой еще дым стоит...

    Ответить
  • вы не поверите есть заказы: "дети, курящий салон"

    Ответить
  • Никогда при заказе не упоминал про курящий/не курящий салон. А вот про присутствие ребенка упоминал всегда.
    То что где то там есть заказы "дети, курящий салон" не суть важно. Ведь очевидно нормальному человеку, что ребенку сигаретный дым - плохо.

    Ответить
  • не все водители и пассажиры владеют правилами хорошего тона, есть пассажиры садятся и достают сигареты. на замечание в моей машине не курят удивленно говорят как не курят я же плачу значит делаю что хочу. Двоих таких уже высадил, остальные смирились и терпели до конца поездки

    Ответить
  • Если клиент - случайный человек и на баранов наткнуться можно всегда, то водитель такси - на работе и он обязан следовать некоторым нормам.
    Может еще скажете, что если он приедет в машине с обблеванным салоном, то все нормально, ведь я должен был указать при заказе, что машина нужна именно не обблеванная ?
    Заказывая такси, хочется быть уверенным, что таксист:
    1. Трезвый и адекватный
    2. В салоне нет посторонних запахов (приступ астмы у астматика кому-нибудь нужен? А сигаретный дым по сути является вредным, получается нахождение в таком такси вредит здоровью).
    3. Салон чист (ну не кристально, но что бы не было желания подстелить под себя газетку).

    Это простые правила и если "Атлас" не считает их обязательным минимумом, то увы, подбирать можно будет только сильно пьяных.

    Ответить
  • вы прекрасно понимаете что такси уже не такое как было при совдепии. сейчас никто не в состоянии содержать свой таксопарк, да и думаю не хочет, все водители наемные либо на своих машинах либо на машинах фирмы сданных в аренду водителю. Если водитель на своей машине то тут два варианта либо он следит за своей машиной, либо машина ушатаная и ее просто добивают в такси. если машина арендованная (брендированная) то тоже два варианта водитель относиться как к своей ему на ней работать либо он пришел бабла срубить и свалить а после него хоть трава не расти и за машиной он следить не будет. и даже если сотня водителей будут нормальными найдется и быдло которому все пофиг. и предлагая вам указывать что вам нужна машина с некурящим салоном я не пытаюсь вас чем то напрягать, если вам интересней лотерея какая машина придет то это ваше право. тогда зачем жаловаться что к вам пришла не такая машина как вы хотели. если вы таким образом хотите навести порядок то думаю у вас ничего не выйдет у нас страна беспорядков. а если вы смените такси не факт что к вам приедет машина лучше, не удивлюсь что приедет опять та же машина (все таксисты подключены к нескольким операторам иначе не выжить). по большому счету вам решать на каком такси ездить

    Ответить
  • Не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию, если Вы продолжаете считать, что указанная мною информация при заказе "Со мной ребенок 4х лет" не является железным аргументом в пользу того, что машина должна быть непрокуренной (я не имею ввиду ту в которой никогда не курили, а ту в которой уже нормально проветрено, а не клубы дыма). По идее это относится ко всем заказам.
    Что касается смены компании, то Вы также должны понимать, что автопарк она может не содержать, но водителей наемных на рынке сейчас достаточно много и она в состоянии выбирать среди них.
    И если такси Атлас плевать на то кого они берут к себе, то распрощаться с этой компанией будет предельно просто.
    Посмотрим что предложат товарищи с Яндекса, конечно они тоже лишь координаторы, но у них с аккредитацией видать построже.

    P.S. Вы не правы изначально, уважаемый Мандраж.

    Ответить
  • breitung2008, здравствуйте!
    Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за некачественное обслуживание. Если к Вам приехал автомобиль и Вы не довольны им, то Вы можете позвонить нам и Вам заменят его. При оформлении заказа Вы можете указать оператору, что Вам нужен некурящий салон и тогда к Вам гарантировано приедет именно такой автомобиль.
    К сожалению, в последнее время проблемы с СМС- уведомлениями. По этому, по прибытию водители звонят и приглашают. Над этой проблемой мы работаем.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

Реклама не загрузилась