Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
SergeyZelenskii написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно пользуемся услугами этого такси. Никогда не обращали внимание на запахи в салоне.

Импонировало-быстро, комфортно. И в любое время!

Но вот работа одного человека. Может испортить впечатление о работе такси в целом.

И так диспозиция. Довезти дедушку с больными ногами из Горбольницы. До дома. С наименьшими потерями и болезненными ощущениями....

Показать целиком

Давно пользуемся услугами этого такси. Никогда не обращали внимание на запахи в салоне.

Импонировало-быстро, комфортно. И в любое время!

Но вот работа одного человека. Может испортить впечатление о работе такси в целом.

И так диспозиция. Довезти дедушку с больными ногами из Горбольницы. До дома. С наименьшими потерями и болезненными ощущениями.

Приехала Лада Гранта серебристого цвета номер 280.

Водитель в красной куртке. Разговаривает по мобильнику.

Попросил сдать назад к старику. Лицо покраснело, как будто попросил старика притащить к машине!

Сдал назад. Да тут ему еще помешало другое такси. Видимо это большой "косяк"!

Когда я со стариком подошел к машине. То не смог открыть заднюю дверь. Видно после помывки! Удивил возглас водителя из машины-"Дерни СИЛЬНЕЕ, че ты!!!" Выйти самому и дергать свою же дверь в машине, ему же сложно!

Ну что ж дернули открыли. Люди то не слабые. Просто переживаем, за российский автопром, тем более когда дедушка под мышкой с другой стороны!

Во время движения уточнил водителя стоимость стоянки.

Машина была заказана на 2 адреса. Угу приехали, помог дедушке подняться и раздеться. Минут 5 отсутствовал.

Когда спустился и сел в такси. Понял, что водителю просто в "падлу" меня везти, видимо большой заказ сорвался.

Ну что ж молчим и едем. Попытался поговорить. Думаю может быть разряжу обстановку. Выскажется. Ну нет отвернулся! Понятно либо заказ сорвался. Либо до "кайфа" "друзей" не довез.

Приехали. Заказ был 220, стал 270 рублей. Ну наверное диспетчер что то насчитала!

Позвонил в отдел качества, поговорят с водителем разберутся! Где там. Выяснилось. Деньги водитель взял от "балды". По времени "не отбивался".

Чеков конечно же нет. Сдачу сдавал как будто не он мне должен, а я ему!

"Веселая менеджер Оля", весь разговор "отмазывала" водителя как могла! Никаких извинений. Ни в начале разговора ни во время разговора.

Пообещала перевести 50 рублей в счет бонусов. И это после того как я пообещал больше не пользоваться этим такси!

Кстати поведение водителя так и осталось загадкой!

Не хочешь везти не вези. Я вызову другую машину. Ну перекинь в конце концов заказ. Если что то не нравится!

Зачем ты берешь деньги, если тебе противно?

Вози "братву"!!!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте,Serg­eyZe­lens­kii!

    Благодарим за Ваш отзыв! Сергей Владимирович, в ходе нашего общения по телефону мы приняли во внимание Ваши замечания, советы и рекомендации. Я искренне верю в то, что подобное не повторится и гарантирую, что данный водитель больше не приедет к Вам и Вашему папе на заказ.Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства во время поездки. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

    С уважением, служба качества такси Атлас,Ольга.

Загрузка рекламы