Новосибирск

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

просто УЖАС!!! заказала такси предварительно за час, за 20 минут до заказного времени мне говорят что будет опоздание на неизвестное время!!!! я заказывала ЗАРАНЕЕ, оператор за ЧАС не может найти мне машину??? девушка оператор, разговаривает по шаблону и хамовато, такое впечатление что это я ей должна подать машину. если вы не в состоянии за час...

Показать целиком

просто УЖАС!!! заказала такси предварительно за час, за 20 минут до заказного времени мне говорят что будет опоздание на неизвестное время!!!! я заказывала ЗАРАНЕЕ, оператор за ЧАС не может найти мне машину??? девушка оператор, разговаривает по шаблону и хамовато, такое впечатление что это я ей должна подать машину. если вы не в состоянии за час найти машину, не принимайте заказ!!! что за отношение к клиентам??? я назначила на определенное время значит я рассчитала во сколько я приеду и краснеть за опоздание из-за вашей не оперативности и наплевательского отношения к клиенту я не хочу. в конце концов разработайте какую то систему по предоставлению скидки вашим клиентам в связи с вашим опозданием. в результате я хочу получить услугу и либо ее не получаю т.к. оператор не смог найти, либо получаю не качественную услугу в связи с вашим опозданием...

кстати после отказа вашей компании я набрала в Лидер и мне через 5 минут подали машину.

  • 0

2 комментария

  • Кстати, если бы в Лидере ЗАРАНЕЕ заказали бы машину(на конкретное время)....скорей всего, получилось бы точно так же.
    Все эти эконом-такси: Лидер, Сатурн, Атлас и.т.д, как правило очень плохо работают по предварительным заказам.
    Как правило такие заказы, просто "висят" в заявке и оператор начинает искать машину уже ближе к времени подачи, а не сразу как позвонил клиент. И если обнаруживается что свободных машин нет или никто не хочет брать конкретный заказ....ну типа се ля ви и всё-такое. Предварительный заказ продолжает висеть в базе, пока его кто-нибудь не возьмёт. А для клиента звучит волшебная фраза "идёт поиск машины"

    С этими недорогими таксишками, лучше делать заказ "на ближайшее".

    Ответить
  • Здравствуйте,Маргарита!
    Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о качестве нашего сервиса. Для того, что бы мы могли принять меры к оператору, пожалуйста, помогите нам его идентифицировать. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com Ваш номер телефона, с которого Вы делали заказ и дату его оформления. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

Реклама не загрузилась