Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 11 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

1. Несколько раз заказывала такси Атлас с креслом для ребёнка. Никогда Никакой дополнительной платы за детское кресло небыло. Последний раз 30.12.2015 приехала логотипная машина,с детским креслом. Цена была по тарифу. Никакой дополнительной платы за детское кресло небыло. 24.01.2016 заказала машину,и опа, мне говорят что за детское кресло доплата 100 рублей. С чего вдруг? На сайте в разделе тарифы и дополнительных услуг НИЧЕГО про дополнительную плату за кресло. Водитель тоже сказал что за кресло теперь не доплачивают, а диспетчер наоборот утверждает что уже месяца 3 плата берётся. Хотя я сколько ездила низу не платили за детское кресло.
2. У вас проходит акция, сделай заказ через приложение и получи скидку 30%. НЕ БЫЛО НИКАКОЙ СКИДКИ. ДАЖЕ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ.
3. ещё одна акция,закажи такси и стань участником розыгрыша призов. Я ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАЛА ОТ ДИСПЕТЧЕРА.

Что за вранье у вас там ???

Здравствуйте,Окса­на Яков­лева!
Спасибо Вам, что нашли время и оставили обращение!
1. При оформлении заказа,операторы всегда уточняют будут ли в автомобиле дети.Эта информация фиксируется и передается водителю при назначении заказа. Большинство автомобилей оснащено детскими удерживающими устройствами и (или) детскими авто-креслами. Но, автомобилей с детскими авто-креслами гораздо меньше, чем с детским удерживающим устройством. Поэтому,с 1 декабря 2015 года у нас появилась новая услуга : гарантированная подача автомобиля с детским авто-креслом. Стоимость данной услуги 100 рублей. Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно при оформлении заказа озвучить это оператору, тогда на Ваш заказ гарантированно приедет автомобиль с детским авто-креслом, но к стоимости поездки прибавится 100 рублей.Многих клиентов устраивает удерживающее устройство, и от услуги детского кресла они отказываются. Так же хотелось бы пояснить,что автомобили с детским авто-креслом могут приехать на любой заказ. Предполагаю, что в Вашем случае так и получилось (поездка от 30 декабря). Для того, что бы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, вышлите на почту: jaloba.atlas@gmail.com, Ваш номер телефона, на который Вы оформляли заказы.
2. Наша компания предлагает скидку 35% на поездку при заказе через новое мобильное приложение (обновление произошло 15.01.2016 года ) Скидка просчитывается автоматически.
3. С 15 января по 29 февраля 2016 года, совершив любую поездку на такси Атлас, заказав машину через наше новое мобильное приложение Вы становитесь участником розыгрыша призов.Более подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте, в группе Вконтакте и Одноклассники.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга

  • 0
  • 0

3 комментария

  • С 1.12.15 доплата за кресло 100р. А водителю тому нужно новости в программе читать, там всё написано

    Ответить
  • Здравствуйте,Окса­на Яков­лева!
    Спасибо Вам, что нашли время и оставили обращение!
    1. При оформлении заказа,операторы всегда уточняют будут ли в автомобиле дети.Эта информация фиксируется и передается водителю при назначении заказа. Большинство автомобилей оснащено детскими удерживающими устройствами и (или) детскими авто-креслами. Но, автомобилей с детскими авто-креслами гораздо меньше, чем с детским удерживающим устройством. Поэтому,с 1 декабря 2015 года у нас появилась новая услуга : гарантированная подача автомобиля с детским авто-креслом. Стоимость данной услуги 100 рублей. Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно при оформлении заказа озвучить это оператору, тогда на Ваш заказ гарантированно приедет автомобиль с детским авто-креслом, но к стоимости поездки прибавится 100 рублей.Многих клиентов устраивает удерживающее устройство, и от услуги детского кресла они отказываются. Так же хотелось бы пояснить,что автомобили с детским авто-креслом могут приехать на любой заказ. Предполагаю, что в Вашем случае так и получилось (поездка от 30 декабря). Для того, что бы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, вышлите на почту: jaloba.atlas@gmail.com, Ваш номер телефона, на который Вы оформляли заказы.
    2. Наша компания предлагает скидку 35% на поездку при заказе через новое мобильное приложение (обновление произошло 15.01.2016 года ) Скидка просчитывается автоматически.
    3. С 15 января по 29 февраля 2016 года, совершив любую поездку на такси Атлас, заказав машину через наше новое мобильное приложение Вы становитесь участником розыгрыша призов.Более подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте, в группе Вконтакте и Одноклассники.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга

  • По пункту 2 и 3 заказ был сделал через новое мобильное приложение которое скачала 24.01.2016. К сожалению сумма поездки не изменилась ни на рубль. Про участие в акции тоже ничего нет. После заказа через приложение разговаривала с оператором и старшим оператором уточнять заказ и тоже ни слова не сказали ни про акцию ни про скидки.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет