Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

Всегда ездила с этим такси, у меня там даже скидка 20% имеется за постоянства. Хотя при этом!!! цена на проезд дороже, чем во многих других такси!!! Но в течении последних нескольких месяцев они меня крупно подвели. Первый раз я сочла это случайность ( с кем не бывает, подумала я), но случаи стали повторяться и это уже всё - предел!!! С вечера вчера позвонила и назначила на 6.50 приезд машины. Меня предупредили, что с возможным опозданием 10-15 минут (хотя мне не понятно почему должно быть опоздание, если заказываешь заранее). В итоге, в 7.15 ( соответственно уже 25 минут ожидания) я стала звонить туда и автоответчик любезно мне сообщила, что оператор занимается поиском машины на мой заказ!!! Это ужасно!!! Я срочно начала звонить в другое такси. Машина подъехала ровно через 5 минут. И при этом стоимость поездки 210 рублей против 250 Атласа ( и у меня там нет 20% скидки). Вот такой сервис и отношение к своим постоянным клиентам! Теперь уже бывшим... Ребята, так уважающие себя компании, не работают! С завидным постоянством кидать клиентов, это нужно умудриться. Кстати, как уважающий себя человек, заказ я отменила! И самое главное, в 7.25 ( время моего звонка) машину для меня всё ещё искали.....интересно, когда они мне не собирались найти? В это время я уже должна была подъезжать к назначенному месту! Всем советую не портить себе нервы - не пользоваться услугами данной организации!!!

Анастасия, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Приносим свои искренние извинения, что не смогли Вам вовремя подать автомобиль.
Пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого Вы оформляли заказ. Мы выясним причину и обязательно с Вами свяжемся.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Анастасия, здравствуйте!
    Благодарим за отзыв. Приносим свои искренние извинения, что не смогли Вам вовремя подать автомобиль.
    Пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого Вы оформляли заказ. Мы выясним причину и обязательно с Вами свяжемся.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.