Новосибирск

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
bblackka написал 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Общее резюме — такси АТЛАС — это компания, которая НЕ несёт никакой реальной ответственности за качество своих услуг, это компания, в которой отсутствует какой-либо контроль этого качества и адекватная обратная связь, это компания, по мнению которой именно вы сами должны решать любые проблемы, которые создаёт водитель.

Итак, дело было вчера...

Показать целиком

Общее резюме — такси АТЛАС — это компания, которая НЕ несёт никакой реальной ответственности за качество своих услуг, это компания, в которой отсутствует какой-либо контроль этого качества и адекватная обратная связь, это компания, по мнению которой именно вы сами должны решать любые проблемы, которые создаёт водитель.

Итак, дело было вчера вечером. Вызвал машину на 19:20 по некоторому адресу. В 19:06 получил смс, что машина подъедет через 10 минут. Серая Тойота Королла е138км. К назначенному времени вышел на улицу, жду.. Машины нет.

В 19:40 примерно звоню диспетчеру, спрашиваю: "Почему ваш водитель опаздывает?" Мне говорят, подождите "я сейчас с водителем соединюСЬ" (то есть она с ним соединится). Но при этом как оказалось позже, она с ним не соединялась, а переключила меня на него так, что я этого даже не понял — в телефоне поиграла музыка ожидания, после чего последовали шумы (как я понял позже из машины водителя) — как я по этим шумам должен был понять, что это меня оказывается переключили на водителя? Пошумело-пошумело и звонок оборвался...

Вопрос: Почему именно я в этой ситуации должен что-либо выяснять у водителя?

После повторного звонка диспетчеру ситуация с точностью повторяется — с теми же словами "Я сейчас соединюСЬ с водителем", меня переключают на него, снова слышу шум и чисто наугад говорю "Алло", в ответ как ни в чём ни бывало, водитель отвечает "Алло" — как будто это ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ — что я должен был начать разговор, а не он :)))))

Далее выясняется, что водитель приехал не по тому адресу, который был указан в заявке. Я бросаю трубку, звоню диспетчеру, прошу дать мне телефон службы качества, мне в этом отказывают (!!!) и переводят на старшего смены — спрашиваю её — почему ваши диспетчеры не решают вопрос опоздания водителя самостоятельно, почему я за вас должен заниматься этим? Я же делаю заказ у вас, так с чего ради вы на меня перекладываете эту обязанность? Та давай мне лепетать: ну вы же сделали заказ, водитель к вам едет. Я ещё раз повторяю: Если водитель опоздал — то почему именно я должен у него выяснять причины опоздания и когда он будет? Водитель не на меня работает и не передо мной отчитывается, почему ваши сотрудники не способны взять на себя ответственность?

После долгих и бессмысленных препираний я попросил у ней телефон директора компании или кого-то, кто следит за качеством работы такси Атлас. В этом мне было отказано опять же. Говорит: вам перезвонят с какого-нибудь СЛУЧАЙНОГО НОМЕРА!

Что это, простите, за жалкая конторка такая, где служба качества БОИТСЯ обращения клиентов и звонит им со случайного номера, чтобы невозможно было перезвонить?

Уважаемое руководство компании такси АТЛАС, увольте ваших сотрудников, которые так работают, либо вы потеряете вашего постоянного клиента и возможно не одного.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, bblackka!
    Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, что водитель к Вам долго ехал.
    К сожалению, в это время плотное движение на дорогах и по этому Вам пришлось ждать автомобиль. Но оператор должна была позвонить Вам и предупредить, что будет опоздание. К сожалению, звонков Вам от оператора не поступало, по этому в течении трёх рабочих дней мы Вам начислим 200 бонусов в виде компенсации.
    С операторами будем проведена внутренняя работа.
    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • Вы не ответили на другие мои вопросы —

    1. Почему пока водитель стоял в пробках, он не смог прочитать в заявке правильный адрес?
    2. Почему когда я позвонил оператору, она перевела меня на водителя, не уведомив меня об этом? Было сказано "соединяюСЬ с водителем", а не "соединяю вас с водителем".
    3. Почему, когда меня перевели на водителя, он молчал в трубке и ждал, когда я начну разговор с ним?
    4. Почему оператор сама не связалась с водителем, а переложила эту ответственность на меня?

    Ответить
  • 1. К сожалению, во время пути водители не отвлекаются на программу в телефоне. Водитель извиняется, что по своей невнимательности привел Вас к негативным эмоциям о нас.
    2. Оператор позвонила водителю, уточнила где он едет и чтобы сократить время, попросила водителя, чтобы он сообщил Вам через сколько он будет у Вас.
    3. Так как была тишина в трубке, то водитель решил, что его еще не соединили.
    4. Да, конечно, Вы правы. Когда водитель опаздывает на заказ, то оператор должна позвонить водителю и уточнить через сколько он будет. И потом позвонить Вам и сообщить об этом. С оператором была проведена внутренняя работа.
    От лица компании, еще раз, приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 1. Это всё пустые отговорки. Водитель должен был посмотреть адрес, когда принимал заявку. К тому же заявка была сделана на конкретное время. Приезд водителя не по тому адресу — очевидная ошибка.
    2. Мне оператор ничего не сообщал об этом. Водитель мне тоже не звонил. Поэтому вы можете сейчас говорить, всё что угодно — это просто слова, не подкрепленные никакими доказательствами.
    3. Мало ли, что водитель там решил — я вообще не понимаю, зачем меня на него перевели. Я не просил этого делать.

    Я каждый день делаю по 2-3 вызова, извините, но у меня нет абсолютно никакого желания каждый раз выяснять, почему ваши водители опаздывают, приезжают не туда, куда нужно, почему ваши операторы не могут решить проблему, а переводят зачем-то меня на водителя, почему ваш старший по смене не может адекватно принять замечания по качеству работы и предоставить телефон службы поддержки.

    Прошло несколько дней и я пишу этот комментарий уже без каких-то эмоций, всё тщательно взвесив. Мною было принято решение отказаться от ваших услуг, по крайней мере на постоянной основе. Возможно в некоторых случаях, когда мне будет сильно надо, я буду делать вызовы именно ваших машин, но не каждый день по 2-3 раза — это абсолютно точно.

    Ответить
Реклама не загрузилась