Новосибирск

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день такси Атлас! Безумно возмущена беспорядком в автомобиле которое мы вызвали сегодня на 13-00!!! Если бы мы не опаздывали, я бы не села со своей семьёй в данную машину..Синий Рено Логан в477мс. Всё сидение заднее в белой шерсти. Это ужасно!!! Мне с ребёнком пришлось сесть на эту извиняюсь волосню! Очень не приятно было ехать.. После...

Показать целиком

Добрый день такси Атлас! Безумно возмущена беспорядком в автомобиле которое мы вызвали сегодня на 13-00!!! Если бы мы не опаздывали, я бы не села со своей семьёй в данную машину..Синий Рено Логан в477мс. Всё сидение заднее в белой шерсти. Это ужасно!!! Мне с ребёнком пришлось сесть на эту извиняюсь волосню! Очень не приятно было ехать.. После пришлось чистить черные штаны от белой шерсти.
И сразу же!!! Ну сегодня день претензий)) Второй раз вызываем такси сегодня! Девушка оператор Ольга приняла заказ, сказала в ближайшее время ожидайте. Смс что заказ принят, не пришло. О прибытие такси, смс не пришло.. Пока водитель не позвонил, мы и не знали о том что нас машина уже ожидает..

  • 0

12 комментариев

  • Ася Храмцова, здравствуйте!
    Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за некачественно оказанную услугу. Данного водителя мы заблокировали и вызвали в офис на осмотр.
    К сожалению, СМС- уведомления не всегда приходят, так как операторы сотовой связи блокируют их расценивая, как спам. По этому по прибытию водители звонят и сообщают, что они на месте.
    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • это от прошлого клиента, не чистить же ему машину после каждого клиента 😆

    Ответить
  • если человек чистоплотный, то он и за салоном машины следит). А тем более, человек возит своих клиентов. Отмечу - Постоянных клиентов!! :)

    Ответить
  • вы первый раз ехали с ним и последний, какой же вы постоянный клиеет? как мне сказал один таксист, он работает одновременно в 15 программах и ему плевать куда побегут клиенты ))))
    а насчет чистоплотности, ну так после смены и помоет, если деньги на мойку заработает

    Ответить
  • это Ваше мнение) Я выразила своё недовольство такси Атлас. Они мне ответили) Всё!)

    Ответить
  • да я лишь хочу сказать вам, что сменив такси, вы сервис не улучшитп! я не за и не против атласа

    Ответить
  • нет, ну кроме гетт комфорт, но вряд ли у вас деньги есть на такое дорогое такси. но сервис на уровне 👍
    только им пользуюсь

    Ответить
  • странно что вы вдруг приняли решение какой у меня бюджет..)) Ну да ладно!) Удачных поездок в сервисе!

    Ответить
  • можете а атласе попробывать комфорт тогда, дороже на 20-30 рублей, но машины и водители очень отличаются

    Ответить
  • спасибо за совет. Обязательно попробую для сравнения)

    Ответить
  • на самом деле не очень вежливо указывать в такой ситуации человеку на его бюджет. Это самая грубая ошибка.
    Что касается машин класса комфорт,то машин таких меньше,чем класса стандарт. Если человеку срочно нужна машина,то она не то чтобы долго будет ехать,может быть просто не назначена по причине не отсутствия

    Ответить
  • По причине её отсутствия на ближайшее время и относительно близко по местоположению клиента

    Ответить
Реклама не загрузилась