Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 11 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

Из того что может радовать, пожалуй, кроме низкой цены на перевозки, больше ничего нет. Все остальное, связанное Атласом, вызывает огорчение и абсолютно обнуляет позитив. Особенно огорчает постоянная несвоевременная подача транспорта, причем, зачастую это происходит по заказам, которые я оставляю заранее за несколько часов. Да, я знаю, что система не сразу ставит такие заказы в работу, а только за 30 минут до желаемого времени, но уважаемые, неужели нельзя сделать, чтобы предварительные заказы имели более высокий приоритет над остальными?? Такси пользуюсь 3-4 раза в неделю и если я не потенциальный постоянный клиент, который имеет право на хоть какие-то преимущества, то кто тогда ваши постоянные клиенты?? Вчера вечером заказал машину из Заельцовского района на Левый берег (ул.Большая) на утро 09.03.16. На месте надо было быть в 10.00, поэтому, зная плотность траффика попросил подать машину в 9.00. Даже сквозь сплошные пробки за час можно было добраться. Но Атлас, как всегда прочим, отличился, и не подал машину, ни 9.00, ни в 9.10, ни в 9.20. ни в 9.30. Хотя оператор позвонил в 8.45 и пообещал что в течение 15 минут машина будет. В итоге заказ я отменил. Подобные ситуации с вашей службой повторяются с завидной регулярностью. Именно благодаря им я все чаще делаю выбор в пользу альтернативного перевозчика. Пусть цена на 10-15% выше, но гарантирована подача и нормальный сервис. А оценка такси "Атлас"- "ужасно".

Здравствуйте, Alex!
Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за долгую подачу автомобиля. Пожалуйста, помогите нам более детально разобраться в этой ситуации. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ. Мы разберемся и с Вами свяжемся.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Вы уже дали ответ почему все так.. Цена не устраивает водителей- отсюда и отсутствие машины.. До последнего снижения цен возил клиентов атласа, теперь перестал - пусть возят сами

    Ответить
  • Да это все "здорово", конечно, что все всё понимают... Как в этой ситуации быть пассажиру, только непонятно. Пусть тогда не принимают предварительные заказы совсем, а работаю по старинке на звонках входящих по телефону. А если человек на важную встречу добирается, в аэропорт собирается ехать или на вокзал? Как рассчитывать на такого перевозчика, если нет гарантии приехать вовремя. Сплошные риторические вопросы. Понятно что в Атласе кризис, только им, похоже все-равно. Ну ждите тогда, когда уйдут сначала водители, а потом, следом за ними и клиенты.

    Ответить
  • это потому что водители ушли туда где цена на 10-15% дороже. водители не хотят возить сложные маршруты дешево. с большой ему потом не выбраться и большой холостой пробег и цена рублей 180 у вас

    Ответить
  • Здравствуйте, Alex!
    Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за долгую подачу автомобиля. Пожалуйста, помогите нам более детально разобраться в этой ситуации. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ. Мы разберемся и с Вами свяжемся.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет