Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулись с ситуацией, что водитель обманул нас.

Заказали 12. 03 .16 машину до меги, нам сказали стоимость услуги 170 руб. Чуть задержались дома, пока одевали ребенка, когда вышли из дома и сказали водителю, что чуть задержались, он ответил, что ничгео страшного. Как мы поняли, что дополнительно с нас плату брать не будут, так как водитель ничего...

Показать целиком

Столкнулись с ситуацией, что водитель обманул нас.

Заказали 12. 03 .16 машину до меги, нам сказали стоимость услуги 170 руб. Чуть задержались дома, пока одевали ребенка, когда вышли из дома и сказали водителю, что чуть задержались, он ответил, что ничгео страшного. Как мы поняли, что дополнительно с нас плату брать не будут, так как водитель ничего не сказал, а главное(!!!) не пришло смс о том, что уже идет время простоя и мы должны будем его оплатить. Когда приехали на место вместо 170 руб. водитель с нас взял 200 руб и даже не объяснил, за что взял такие деньги. Разбираться было некогда, так как ребенку было жарко и мы ушли в магазин. Возможно 30 руб. не такие большие деньги, но мы вызывали такси за 170 руб, а отдали 200 руб., при чем не понятно по каким причинам. Получается, что водитель обманул нас, а так же свою компанию, которая не знает, о том, что водитель взял с нас еще 30 руб, то есть украл у нее деньги.

Водитель уже в возрасте, а мы- это я, муж и 7-и месячный ребенок. Встает вопрос, как можно наживаться на молодой семье? Это конечно, вопрос морали, в остальном же хотелось, что бы компания выяснила, по каким причинам водитель так поступил, и дали ответ по даному инциденту.

Номер машины е266ве 154, тойота ББ, цвет белый.

  • 0

10 комментариев

  • если вам не пришло сообщение о том что началось платное ожидание, это не значит что вам не нужно платить за него. отслеживайте сами 10 бесплатных минут потом платите.не можите отслеживать попросите водителя показать в программе сколько минут он вас ожидает там вся информация есть. а компании водитель платит за предоставление заказа поэтому ожидание это деньги водителя и ничего он не украл. да нажился мужик целых 30 рублей поимел, если учесть что цены везде растут, бензин дорожает постоянно, а цены в такси только снижают.

    Ответить
  • вы наверное не винимательно читали, о чем было написанно, если пишите, что мы не спросили его на чет нашего опоздания, и как я поняла вы все таки согласились, что все таки "нажился мужик целых 30 рублей поимел" и даже оправдали его "если учесть что цены везде растут, бензин дорожает постоянно, а цены в такси только снижают." значит нужно обманывать людей?

    так чего это он с нас не 230 рублей взял, хватило бы еще и жене на мороженько )

    Ответить
  • 30 рублей... Ну разбогател прям таксист.

    Ответить
  • с каждого по 30 рубликов и смотришь и на новую машину накопил )

    Ответить
  • А что он должен был ответить? В панике прокричать "ужос"? Что страшного произошло, что он должен был ответить иначе? Вы не спросили у него, было ли платное ожидание, соответственно он про него и не сказал.

    Ответить
  • ну, он должен был, наверное, предупредить, что уже пошло платное ожидание, разве нет? мне однажды пришло смс, что началось платное ожидание, когда мы уже благополучно ехали с таксистом в машине, он забыл там что-то нажать в своей программе.

    Ответить
  • а вы посчитайте что заработал водитель судя по отзыву заказали стандарт значит по заказу проехали около 5 км ну и к вам водитель ехал 2-3 км минимум стоимость бензина выйдет примерно 20 рублей, диспетчеру отдай 15% это 25 р 50 к вот уже 45 рублей нету. если водитель на парковой машине он за нее в день минимум 1000 отдает а то и больше, если на своей то амортизация машины не меньше. кроме того никто не хочет на грязных машинах ездить помой машину каждый день. За рулем часов 14 просидишь ног не чувствуешь а в кармане шишь да маленько. Везде принято на чай давать только у нас это делают единицы. А вам не до выяснений было правильно с вас взяли или нет, да ребенку жарко, но раз не выяснили зачем водителя оскорблять. И кроме того на основании вашего отзыва его еще и оштрафовать могут, и не на 30 рублей.

    Ответить
  • 6277alex, здравствуйте!

    Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за некачественно оказанную услугу. По данному факту мы разобрались: когда заказываете автомобиль на ближайшее время, то 10 минут бесплатного времени ожидания дается, чтобы собраться и выйти. По программе у Вас было две минуты платного ожидания- это 10 рублей. Водитель заказ через диспетчера не пересчитал. Сказал, что клиенты дали 200 рублей и вышли. Отталкиваясь от Вашего отзыва, мы пришли к выводу, что водитель взял эту сумму и по этому мы сегодня, в течении дня, вернем 30 рублей Вам в виде бонусов, которыми Вы сможете воспользоваться при поездки.

    Водитель так же приносит свои извинения.

    По поводу СМС- уведомления: к сожалению, они не всегда приходят, так как операторы сотовой связи блокируют их, расценивая, как спам.

    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • Спасибо всем!! Ну для непонятливых 30 рублей 200 рублей это цифры. А хотелось вот чего не более чем донести об факте обмана. С появлением ребенка мы стали частыми пользователями такси, и в основном обман, да, и еще пока ждешь едешь платишь такого насмотришься наслушаешься. Хочется просто спокойно вызвать машину спокойно доехать и заплатить не больше не меньше а то на что ты рассчитываешь. Вот и все. Наверно больше не поедем этим такси, не люблю когда обманывают!!

    Ответить
  • Атлас обманывает водителей, обдирая их, водители дурят клиентов.. Попробуйте заказать такси - Мой город, например- там не обманут, а честно возьмут 300р. за вашу поездку..

    Ответить
Реклама не загрузилась