Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

Добрый вечер!Как говориться по горячим следам.
Я уже несколько лет являюсь,вернее являлась поклонником Вашего такси и всем друзьям Вас рекомендовала,возила гостей нашей компании.Никогда проколов,а тем более неприветливого общения со стороны диспетчеров,водителей не было.За то и любила и платила больше.Но сегодня....это просто звездно.Такой "клиентоориентированности"я давно не встречала.
Итак.Заказала я такси на 19.45 на улицу Макаренко до улицы Тюленина.И надо же такому случится в 19.40 мне позвонили.Каюсь-с абонентом я проболтала 21 минуту.В этот период подъехало такси и пришла смс,что начинается платное ожидание,было два звонка от водителя (но простите меня конечно,абонент мне важнее и разговор с ним приоритетнее,чем с водителем такси,поэтому разговор не прервала.Тем более что такое случалось не раз и предыдущие водители и диспетчеры были более терпимы и лояльны к клиентам,они дозванивались всегда).По окончании разговора я не обнаружила белую ладу ларгус с170ра 154 и позвонила диспетчеру с просьбой прояснить ситуацию это раз и помочь разрешить её это два.Что я дальше услышала напомнило мне времена глубокого совдепа.Девушка надменно сказала что до меня "тыщу раз звонили",но у меня была вторая вторая линия и отведенное время водитель отстоял и уехал.Ок.Стесняюсь спросить,а как насчет времени ожидания?платное кстати.На минуточку у меня иногда оплата времени ожидания больше самого заказа было (см.историю сотрудничества).Если Вы ввели регламент ожидания-скажите об этом.Отправить смс что водитель уехал не дождавшись тоже трудно?Дайте хоть какую нибудь информацию чтобы клиент знал все корпоративные стандарты.Параллельно вопрос-а если не дай Бог я Вас в больницу вызвала к неходячему человеку в -30?сбор,передвижение которых например в областной больнице из корпуса №5 к выходу составляет 40 минут.Работала там,знаю.тоже на фиг пошлете,не дождались,не дозвонились.Ну и ладненько,баба с возу, как говорится,кобыле легче.Но самое пикантное впереди)))когда я спросила диспетчера что мы будем делать и как решать вопрос,она с вызовом ответила что не знает.я-в смысле?она-водитель уехал.я-ну и что делать в такой ситуации,я на улице жду с ребенком(хорошо хоть +20 и не младенец),меня никто не предупредил что такси нет.она-ни чем вам помочь не могу.я-????так новый заказ делать или что?она-да.я-а через сколько машина будет?она-минимальное время ожидания 20 минут.я-ок спасибо,в Ваших услугах я больше не нуждаюсь.Девушка - оператор повесила трубку вперед меня.
Одно могу сказать-делайте выводы,господа владельцы.
p.s.Не для укора,а для опыта и исправления ошибок.Работаю я в коммерческой организации и знаю многих владельцев оооочень крупных фирм,банков,газет и пароходов.Каждый из них борется за клиента (не важно юридическое или физическое лицо) и дорожит репутацией.В бизнесе финансовая выгода не самое главное,главное-реноме.А с Вашей компанией я сотрудничать больше не буду и рекомендовать тоже.Мне свое реноме дороже.Спасибо за предыдущие безоблачные годы.

katerina_fs, Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Мы разобрались в данной ситуации.
Заказ был принят в 19:13, в 19:13 была назначена машина, в 19:29 он был уже по назначенному адресу и отправил смс об этом.
К назначенному времени Вы не вышли, на звонки водителя Вы не отвечали. После смс о платном ожидании Вам звонил оператор в 19:50 и 19:52, безрезультатно.
Итого водитель Вас ждал 23 минуты.
Во избежании такой ситуации, нужно было просто подтвердить заказ водителю и спокойно завершить приоритетные дела. В любой службе есть % таких отказов, но мы ждали до последнего, могли ждать еще-да, были какие то гарантии -нет.
Надеемся на Ваше понимание и надеемся, что со временем Вы поменяете свое решение.
Приносим извинения, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, служба качества такси Атлас

  • 1
  • 0

4 комментария

  • katerina_fs, Здравствуйте!
    Спасибо за отзыв.
    Мы разобрались в данной ситуации.
    Заказ был принят в 19:13, в 19:13 была назначена машина, в 19:29 он был уже по назначенному адресу и отправил смс об этом.
    К назначенному времени Вы не вышли, на звонки водителя Вы не отвечали. После смс о платном ожидании Вам звонил оператор в 19:50 и 19:52, безрезультатно.
    Итого водитель Вас ждал 23 минуты.
    Во избежании такой ситуации, нужно было просто подтвердить заказ водителю и спокойно завершить приоритетные дела. В любой службе есть % таких отказов, но мы ждали до последнего, могли ждать еще-да, были какие то гарантии -нет.
    Надеемся на Ваше понимание и надеемся, что со временем Вы поменяете свое решение.
    Приносим извинения, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, служба качества такси Атлас

  • Добрый день,всё верно,только
    1. машину я заказывала на 19.45(см.запись разговора,если она ведется конечно)То что он приехал раньше и ждал это наверное всё же его проблема,а не клиента.
    2. писала я не о том,что меня "кинули"с машиной,а о хамстве и клиентоориентированности (со знаком минус) Ваших администраторов.
    3. приятно конечно,что работа Ваших сотрудников на первом месте,чем работа клиентов,которые Вас кормят и дают зарплату Вашим людям.Но прерывать СВОИ дела ради Ваших я не буду.Простите за фамильярность-я плачу деньги и я заказываю Ваше такси,не наоборот.
    4. я попросила проинформировать сколько длится Ваше "до последнего".Раньше ,повторюсь,стоимость времени ожидания иногда превышало сам заказ,при этом я говорила по телефону и меня ждали.Если что то поменялось-так и скажите.
    5. если со временем Вы поменяете отношение к Вашим клиентам и научите операторов правилам телефонных разговоров,возможно я и поменяю свое решение.

    Ответить
  • Стандартная сухая отписка, которая показывает, что да интересы Атласа превыше всего, а клиент может идти своей дорогой 😂 т. е. Лесом.... Клиент всегда прав!? Не не слышали😂 атлас всегда прав! Железное правило данной компании

    Ответить
  • вы ничего еще не заплатили, а уже считаете, что вам должны. клиент тот кто платит, вы лишь ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ клиент, который далеко не в приоритете. ну а сравнивать владельцев пароходов с нищими водителями такси вообще глупо с вашей стороны, еще бы цену контрактов сравнили

    Ответить