Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
2

Давно пользуюсь такси "Атлас", качество всегда устраивало. Машины подаются вовремя, смс-оповещение всегда было адекватным.
Но вчера вечером сделала заказ на сегодня - 06.06.2016 на 08.30. Сразу поступило смс о том, что принят заказ. Смс о том, что "назначено такси" и "подъехало такси" не поступало. Сегодня в 08 часов 31 минуту поступил звонок от оператора о том, что подъехала машина с указанием марки и номера. Я вышла через 2 минуты.
В конце поездки водитель (женщина) довольно грубо потребовала заплатить за платное ожидание и сказала, что она вообще подъехала раньше.
Если в организации проблемы с смс-оповещением, это не значит, что нужно хамить клиентам. Прошу внимательнее подбирать персонал и отрегулировать систему информирования.

sol-ti, Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Подскажите с какого адреса заказывали машину, мы все проверим и проведем работу с водителем.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, служба качества такси Атлас

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • sol-ti, Здравствуйте!
    Спасибо за отзыв.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Подскажите с какого адреса заказывали машину, мы все проверим и проведем работу с водителем.
    Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    С уважением, служба качества такси Атлас

  • Спасибо за оперативный ответ. Заказ был осуществлен с адреса ул. Бориса Богаткова, дом 194/3, 7 подъезд на 06.06.2016 на 08.30. С уважением, Татьяна.

    Ответить
  • Дык, у них же в правилах написано:
    1. При заказе на ближайшее время 10 минут бесплатного ожидания, остальное платное 5 руб./минута (время ожидания считается с момента доставки сообщения о прибытии машины клиенту).
    2. При заказе на фиксированное время бесплатного времени ожидания нет.
    То есть, при заказе на 8:30, нужно было выйти к этому времени. Как я понимаю, последовательность получилась такая:
    -водитель подъехала заранее
    - в 8:30 Вас нет
    - водитель сообщает диспетчеру, что Вас еще нет
    - диспетчер звонит Вам
    - через 2 минуты, то есть в 8:33, Вы выходите.
    Получаем 3 минуты простоя.
    Еще раз смотрим п.2 правил и анализируем.

    Когда-то имел неосторожность поработать в такси (в другом, правда), извините, но такие как Вы "я заплатила, я тут главная, буду выходить сколько хочу" - очень сильно портят настроение.

    Ответить
  • Уважаемый, Андрей. Выходить в назначенное время не имело смысла, т.к. мне не сообщили марку и номер автомобиля. Что я должна была делать во дворе? Там около 20-ти машин стоит. Положено было информировать хотя бы о том, что назначена машина.
    И это тоже очень сильно портит настроение. А хамить вообще последнее дело. Из за таких водителей в итоге организация будет терять клиентов. А предложений транспортных услуг на рынке сейчас очень много.

    Ответить
  • Вы пишите, что:
    "Смс о том, что "назначено такси" и "подъехало такси" не поступало. ", соответственно, " Выходить в назначенное время не имело смысла, т.к. мне не сообщили марку и номер автомобиля. "
    Но, согласитесь, такси могли отправить Вам смску, а она могла не прийти (например, сбой у оператора связи). Тогда с точки зрения такси, они все сделали по отработанному алгоритму, а Вы, хоть и имели с ними договор на определенное время, вышли с опозданием. Становится понятно недовольство мадам, которая грубо с Вами разговаривала, ведь она заранее приехала по предзаказу, сообщила оператору, а Вы опоздали (с ее точки зрения). Естественно, она обязана быть вежливой в любой ситуации, но это ж женщина, а у них логика - женская, там все сложно. Хамы никому не нравятся, если не пересмотрит отношение к клиентам, думаю, рано или поздно вылетит, как пробка. К сожалению, как опять-таки, Вы пишите, "А предложений транспортных услуг на рынке сейчас очень много." - и мадам запросто пойдет работать в другое такси, увы.

    Ответить