Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно пользуюсь такси "Атлас", качество всегда устраивало. Машины подаются вовремя, смс-оповещение всегда было адекватным.

Но вчера вечером сделала заказ на сегодня - 06.06.2016 на 08.30. Сразу поступило смс о том, что принят заказ. Смс о том, что "назначено такси" и "подъехало такси" не поступало. Сегодня в 08 часов 31 минуту поступил звонок от...

Показать целиком

Давно пользуюсь такси "Атлас", качество всегда устраивало. Машины подаются вовремя, смс-оповещение всегда было адекватным.

Но вчера вечером сделала заказ на сегодня - 06.06.2016 на 08.30. Сразу поступило смс о том, что принят заказ. Смс о том, что "назначено такси" и "подъехало такси" не поступало. Сегодня в 08 часов 31 минуту поступил звонок от оператора о том, что подъехала машина с указанием марки и номера. Я вышла через 2 минуты.

В конце поездки водитель (женщина) довольно грубо потребовала заплатить за платное ожидание и сказала, что она вообще подъехала раньше.

Если в организации проблемы с смс-оповещением, это не значит, что нужно хамить клиентам. Прошу внимательнее подбирать персонал и отрегулировать систему информирования.

sol-ti, Здравствуйте!

Спасибо за отзыв.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Подскажите с какого адреса заказывали машину, мы все проверим и проведем работу с водителем.

Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, служба качества такси Атлас

  • 0

5 комментариев

  • sol-ti, Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв.

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Подскажите с какого адреса заказывали машину, мы все проверим и проведем работу с водителем.

    Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением, служба качества такси Атлас

  • Спасибо за оперативный ответ. Заказ был осуществлен с адреса ул. Бориса Богаткова, дом 194/3, 7 подъезд на 06.06.2016 на 08.30. С уважением, Татьяна.

    Ответить
  • Дык, у них же в правилах написано:

    1. При заказе на ближайшее время 10 минут бесплатного ожидания, остальное платное 5 руб./минута (время ожидания считается с момента доставки сообщения о прибытии машины клиенту).

    2. При заказе на фиксированное время бесплатного времени ожидания нет.

    То есть, при заказе на 8:30, нужно было выйти к этому времени. Как я понимаю, последовательность получилась такая:

    -водитель подъехала заранее

    - в 8:30 Вас нет

    - водитель сообщает диспетчеру, что Вас еще нет

    - диспетчер звонит Вам

    - через 2 минуты, то есть в 8:33, Вы выходите.

    Получаем 3 минуты простоя.

    Еще раз смотрим п.2 правил и анализируем.

    Когда-то имел неосторожность поработать в такси (в другом, правда), извините, но такие как Вы "я заплатила, я тут главная, буду выходить сколько хочу" - очень сильно портят настроение.

    Ответить
  • Уважаемый, Андрей. Выходить в назначенное время не имело смысла, т.к. мне не сообщили марку и номер автомобиля. Что я должна была делать во дворе? Там около 20-ти машин стоит. Положено было информировать хотя бы о том, что назначена машина.

    И это тоже очень сильно портит настроение. А хамить вообще последнее дело. Из за таких водителей в итоге организация будет терять клиентов. А предложений транспортных услуг на рынке сейчас очень много.

    Ответить
  • Вы пишите, что:

    "Смс о том, что "назначено такси" и "подъехало такси" не поступало. ", соответственно, " Выходить в назначенное время не имело смысла, т.к. мне не сообщили марку и номер автомобиля. "

    Но, согласитесь, такси могли отправить Вам смску, а она могла не прийти (например, сбой у оператора связи). Тогда с точки зрения такси, они все сделали по отработанному алгоритму, а Вы, хоть и имели с ними договор на определенное время, вышли с опозданием. Становится понятно недовольство мадам, которая грубо с Вами разговаривала, ведь она заранее приехала по предзаказу, сообщила оператору, а Вы опоздали (с ее точки зрения). Естественно, она обязана быть вежливой в любой ситуации, но это ж женщина, а у них логика - женская, там все сложно. Хамы никому не нравятся, если не пересмотрит отношение к клиентам, думаю, рано или поздно вылетит, как пробка. К сожалению, как опять-таки, Вы пишите, "А предложений транспортных услуг на рынке сейчас очень много." - и мадам запросто пойдет работать в другое такси, увы.

    Ответить
Реклама не загрузилась