Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Таксист с такими данными Белый Ниссан Альмера, номер у082ам 154 не самый адекватный человек обматерил беременную женщину, за то что ей нужна сдача. В машине накуренно, машина грязная вся внутри!!! Ужас

В вашей компании были вашими клиентами давно, совершили более 15 поездок!!

Теперь к вам никогда не обратимся

  • 0

7 комментариев

  • Я так понимаю это пишет девушка с Немировича-Данченко! Что за бред Вы несёте? Во-первых, как могло быть накурено в машине, если я не успел прикурить даже? У меня новая машина, и я вообще не курю в ней! Я возил и с детьми пассажиров, и никто не жаловался. Во-вторых, где, когда, и как я Вас обматерил??? В каком месте? Или у Вас фантазия слишком бурная? Грязно в машине? А Вы не подумали о том, что до Вас были и другие пассажиры? Или я должен после каждого клиента на мойку ездить? По поводу сдачи. Вы всю дорогу ехали молча, даже не спросили, будет ли у меня сдача с 500 рублей? Подобную информацию можно опубликовать в заявке через диспетчера. Либо как любой НОРМАЛЬНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ челоыек спросить у водителя, будет ли сдача! Может где-то и я был не прав, прошу прощения. Но в следующий раз, если захотите что-то написать, пишите правду, а не свои фантазии, или галлюцинации! Такие как Вы и портят жизнь другим!!!

    Ответить
  • Сдачу должны искать вы, а не она!

    Ответить
  • Да дело даже не в сдаче!!! Вы что про меня написали??? Что накурено, обматерил Вас! Что за бред? Совесть тоже иметь надо!!!

    Ответить
  • Вы согласны что помимо сдачи, в остальном Вы были не правы?

    Ответить
  • Не успел прикурить:)

    Ответить
  • Ага, тоже понравилось :) "Не успел прикурить" (т.е. собирался) и "я вообще не курю в ней". Сам себе противоречит.

    Ответить
  • raff, Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв.

    Приносим извинения от лица компании за данную ситуацию.

    Мы перевели водителя из Комфорта в Стандарт и провели с ним беседу по поводу сдачи и вежливого общения с клиентами. Этот водитель работает до последнего замечания.

    Еще раз приносим свои извинения, надеемся, что со временем Вы поменяете свое решение и вернетесь к нам.

    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

Загрузка рекламы