Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
niknik90.00 написала 3 отзыва об этом месте
3

Добрый день! В апреле заказала машину, пока ждала-у меня разбился телефон (фото прилагаю, чтобы было видно масштаб моей рукопопности). Соответственно, ни физически, ни технически ответить на звонки водителя я не могла, я о них просто не знала, т.к. телефону настал пипец (и вообще удивлена, что звонки поступали). Ладно, пришлось в этот день остаться дома.
Через некоторое время звоню в своё любимое такси и о чудо, оператор мне сообщает, что никуда я не поеду, пока не рассчитаюсь за должок в размере 100₽, как оказалось за ожидание того зловещего раза😔
И с того момента я каждый раз по привычке, забывая о долге, пытаюсь заказать у вас машинку и каждый раз слышу одно и тоже. Каюсь, моя вина, что не вышла на улицу и не ждала там.
Но, что за новая политика у Вас? Никогда о таком не слышала, у кого была такая ситуация.
Платить я принципиально не буду. Неуместно, конечно, но когда я каталась с Вашими водителями-я всегда оставляла на чай и по 30 и по 50₽, то есть, Вы (или не Вы...в общем, одна компания) уже и так прилично поимели с меня.
Хотела поставить 4 звезды, т.к. до апрельского инцидента у меня были только положительные эмоции от сотрудничества с Вами, но поняла насколько мне обидно,прям осадок такой, знаете😭😭😭поэтому ставлю 3.

niknik90.00, Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании.
Очень жаль Ваш телефон, но к сожалению, данная ситуация, от ответственности не освобождает. Водитель ждал Вас около 20 мин!
В данной ситуации можно было позвонить оператору с другого телефона, объяснить ситуацию и переоформить заказ на другой номер, либо просто уточнить номер машины и попросить позвонить по прибытию на адрес.
Ситуации разные бывают, важная встреча, телефон на беззвучном и тд. Водители жду до последнего.
Если бы вдруг он уехал и не стал ждать, а Вы вышли и его не застали, Вы бы были очень возмущены и даже хуже. Водитель ждал, но Вы не вышли и все равно возмущены, и более того, "принципиально" не хотите платить за ложный вызов. Водитель доехав к Вам по адресу, ожидая и уехав на другой заказ, потратил больше денег и времени.
Можете написать свой мобильный телефон нам на почту jaloba.atlas@gmail.com
с пометкой. Заранее спасибо
С уважением, служба качества такси Атлас

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • А в чем проблема отдать 100 р за ложный вызов? К вам же водитель приехал , время потратил

    Ответить
  • какой ложный вызов? Вы о чем?

    Ответить
  • ложный вызов по вине вашего сломанного телефона

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • разные бывают ситуации, все это как-то оскорбительно, наплевательское отношение и неуважение к клиенту, я бы тоже не стала платить.

    Ответить
  • самое не понятное - зачем ждать клиента, который ни разу не подтвердил твой звонок☹️

    Ответить
  • А водитель и атлас виноваты в вашем рукожопи?

    Ответить
  • niknik90.00, Здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв о нашей компании.
    Очень жаль Ваш телефон, но к сожалению, данная ситуация, от ответственности не освобождает. Водитель ждал Вас около 20 мин!
    В данной ситуации можно было позвонить оператору с другого телефона, объяснить ситуацию и переоформить заказ на другой номер, либо просто уточнить номер машины и попросить позвонить по прибытию на адрес.
    Ситуации разные бывают, важная встреча, телефон на беззвучном и тд. Водители жду до последнего.
    Если бы вдруг он уехал и не стал ждать, а Вы вышли и его не застали, Вы бы были очень возмущены и даже хуже. Водитель ждал, но Вы не вышли и все равно возмущены, и более того, "принципиально" не хотите платить за ложный вызов. Водитель доехав к Вам по адресу, ожидая и уехав на другой заказ, потратил больше денег и времени.
    Можете написать свой мобильный телефон нам на почту jaloba.atlas@gmail.com
    с пометкой. Заранее спасибо
    С уважением, служба качества такси Атлас