Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

Раньше достаточно часто пользовался услугами данной компании. Бывало всякое - и грубые водители, и, наоборот, очень располагающие и вежливые. Не так давно в очередной раз заказал машину, хотел от части рассчитаться бонусами, коих было около 150-200 (за все время пользования их услугами накоплено около 1000 бонусов), но водитель мне сообщил, что бонусы отменили. Позвонил диспетчерам - подтвердили данный факт. Я оставил претензию с просьбой вернуть честно накопленное, т.к. считаю, что обнулять бонусы как минимум не корректно. Остановить их начисление - без проблем, но не обнулять. Попросил, чтоб меня оповестили о рассмотрении претензии посредством звонка или смс... Недели 3 минуло с тех пор. Вероятно, руководство просто забило на все эти претензии и пожелания, бабосы им важнее. Собственно, с таким отношением вынужден отказаться от их услуг и пользуюсь другим такси...

sib-nsk, Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Про отмену бонусов мы писали на сайте, еще в марте. При этом, мы пересмотрели ценообразование и поездки стали еще выгоднее! Всю информацию Вы можете найти на нашем сайте www.2383383.ru
Надеемся, со временем Вы поменяете свое решение.
С уважением, служба качества такси Атлас

  • 3
  • 0

2 комментария

  • sib-nsk, Здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Про отмену бонусов мы писали на сайте, еще в марте. При этом, мы пересмотрели ценообразование и поездки стали еще выгоднее! Всю информацию Вы можете найти на нашем сайте www.2383383.ru
    Надеемся, со временем Вы поменяете свое решение.
    С уважением, служба качества такси Атлас

  • Спасибо. Надеюсь, не поменяю свое решение. Нашел альтернативное такси с новыми автомобилями и крайне быстрой скоростью подачи. И, кстати, вы писали на сайте про отмену бонусов... Как считаете, сколько % пользователей ваших услуг посещает ваш сайт? 0,5% или меньше? Мой номер есть у вас в базе, сделать смс рассылку что помешало? Да и, в конце концов, ответить на мою претензию как я просил - по смс или звонком - тоже не судьба? В общем всем знакомым, кто вам звонил, буду рекомендовать другую компанию. Вы держитесь там, всего вам "доброго, хорошего настроения и здоровья"!

    Ответить