Новосибирск

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всякому терпению положен конец, как говорится.
Ну елки-палки, Атлас, вы вконец... даже слов корректных подобрать не могу!
По меньшей мере лет пять являюсь постоянным клиентом. И что я могу сказать - УЖАС И КОШМАР. Нет, раньше-то все было нормально, даже хорошо. Приятные девушки-операторы, быстрая доставка автомобиля, бонусы, скидки там всякие.
И...

Показать целиком

Всякому терпению положен конец, как говорится.
Ну елки-палки, Атлас, вы вконец... даже слов корректных подобрать не могу!
По меньшей мере лет пять являюсь постоянным клиентом. И что я могу сказать - УЖАС И КОШМАР. Нет, раньше-то все было нормально, даже хорошо. Приятные девушки-операторы, быстрая доставка автомобиля, бонусы, скидки там всякие.
И что теперь?
Операторы хамят, машина может и не приехать, а цены повысились.
Последней каплей стали следующие события.
Вызвали авто. Девушка-оператор с раздражением приняла заказ, разве что не обругав последними словами по телефону. При том, что поводов не было никаких - заказывали вежливо, не пьяные, адрес озвучили. Что не так? Откуда такое отношение, не пойму. И самое главное, это не в первый раз. Почему? Вы их там не обучаете что ли совсем, что с клиентами надо разговаривать по крайней мере нейтрально? КАК вообще так можно разговаривать? Не успела я озвучить заказ, как она тут же бросила трубку. А где цена поездки? А почему про время не спросили, на какое я заказываю?
Короче, ждем.
Время идет, машину не назначают. Прошло 20 минут. Звоню. Оператор все еще ищет авто на наш заказ... Отменяю заказ. Заказываем такси через приложение. Две минуты - и мы уже едем. И на 30 рублей дешевле.
Ну вот и как?
Честно говоря, всегда принципиально заказывала по телефону. Ну вот нравился мне атлас, и водители были адекватные, и быстрая подача машины.
А теперь...
Ну все, точка. Надоели.
Прямо накипело.
Поговорите со своими операторами, а то такое ощущение, что с рынка их понабрали. Прослушайте записи, не знаю, у вас же вроде разговоры записываются. Сделайте уже что-нибудь, а то так всех клиентов распугаете.
Или, может, это у вас такая целенаправленная политика?..
В общем и целом, ОЧЕНЬ плохо. Разочаровали.
И вот еще что.
Очень милая политика штрафных минут.
Заказываешь машину. Сидишь, ждешь. Ни смс, ни звонка водителя. Звонишь, а там говорят, что машина уже подъехала. С удивлением выглядываешь - и впрямь. Быстро-быстро собираешься, выбегаешь, и тут тебе на телефон приходит смс о том, что пошло время платного ожидания...
Очень мило.
А откуда я вообще должна была знать, что машина подъехала, если мне об этом никто не удосужился сообщить?
P.S.: с телефоном у меня все нормально. А вот такие ситуации случаются, конечно, не постоянно, но в последнее время - с завидной периодичностью.

Beast, Здравствуйте!
Приносим извинения от лица компании за данную ситуацию!
Напишите пожалуйста номер телефона и дату заказа нам на почту jaloba.atlas@gmail.com мы разберемся и обязателньо примем меры.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • 0

1 комментарий

  • Beast, Здравствуйте!
    Приносим извинения от лица компании за данную ситуацию!
    Напишите пожалуйста номер телефона и дату заказа нам на почту jaloba.atlas@gmail.com мы разберемся и обязателньо примем меры.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

Реклама не загрузилась