Новосибирск

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
Евгений написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущает отношение в последнее время.
19.06.16 разместил заказ с номера 8-923-.....25 на Бориса Богаткова через приложение в 23:37, в 23:52 приходит смс "назначена Дэу Джентра", далее (!!!) в 23:58 подъехала Киа Рио и в 00:01 подъехала Дэу Джентра. Звоню оператору поинтересоваться зачем ко мне подъехали 2 машины(хотя мог в одну сесть и уехать),...

Показать целиком

Возмущает отношение в последнее время.
19.06.16 разместил заказ с номера 8-923-.....25 на Бориса Богаткова через приложение в 23:37, в 23:52 приходит смс "назначена Дэу Джентра", далее (!!!) в 23:58 подъехала Киа Рио и в 00:01 подъехала Дэу Джентра. Звоню оператору поинтересоваться зачем ко мне подъехали 2 машины(хотя мог в одну сесть и уехать), оператор начинает орать на меня(если пишутся звонки-прослушайте) на тему того, что это я заказ 2 машины. На мои объяснения о том, что я через приложение в принципе не мог заказать 2 машины в одну минуту меня обвиняют в том, что я в этом виноват, кричит, пренебрегающе ко мне(клиенту, адекватному)предлагает оставить одну из машин, от второй отказаться, что я и делаю. Объясните своим операторам, что такое "поддержание лояльности клиента" и как нужно общаться, когда человек-постоянный клиент(у вас есть в базах). Мало того, что за последнее время: убрали бонусы(было удобно рассчитываться, когда например 230 рублей-30 бонусом, не переплачивать водителю(без сдачи)-и цена не снизилась, как указана в новости, последнее время приложение живет своей жизнью и вы блокируете возможность сделать заказ(через приложение), если был отказ от машины(извините я не могу по часу сидеть ждать, несмотря на то, что час пик-я заказал машину за 12 часов минимум), так еще и приходится терпеть отношение операторов, возмущению нет предела. Спасибо за внимание. Всего доброго!

  • 0

1 комментарий

  • Евгений, Здравствуйте!
    Мы прослушали Ваш разговор с оператором, все разговоры с клиентами мы фиксируем. Оператор на Вас не кричала, а как раз наоборот, сделала все возможное, чтобы урегулировать ситуацию, даже предложила выбрать автомобиль. Также, никаких претензий за 2 заказа и по факту ложный вызов мы к Вам не имеем. Не вижу причин Вашего крайне бурного возмущения!
    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com и мы скинем Вам запись разговора и скрины из программы, где все зафиксировано.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

Реклама не загрузилась