Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только сейчас появилась возможность написать отзыв об обслуживании такси "Атлас" и к сожалению не лестный. Совковость как была в отношении к клиентам так и остается. Поездка состоялась 28 мая. Если бы не ливень, то нам с ребенком не «посчастливилось» бы воспользоваться услугами данного такси. Сев в машину водитель недовольным тоном высказал фразу...

Показать целиком

Только сейчас появилась возможность написать отзыв об обслуживании такси "Атлас" и к сожалению не лестный. Совковость как была в отношении к клиентам так и остается. Поездка состоялась 28 мая. Если бы не ливень, то нам с ребенком не «посчастливилось» бы воспользоваться услугами данного такси. Сев в машину водитель недовольным тоном высказал фразу "у себя дома будете так дверью в холодильнике хлопать". На мой ответ, что «с подобным

настроем возить клиентов не стоит" поступил ответ «если бы не мы, то вы бы все пешком ходили». Это норма в обслуживании клиентов в вашем таксопарке?

Я позвонила своему другу, который нам и заказывал такси, чтобы он сбросил название организации. Услышав это, водитель сразу набрал своих коллег и стал себя прикрывать, что «клиент хочет жаловаться, а я общаюсь вежливо». Если бы он был прав, то ему и бояться нечего было, и к тому же у меня есть свидетель – это мой ребенок и достаточно взрослый, чтобы подтвердить всю картину, произошедшую с нами. Потребовав за проезд чек или выписку за поездку, тон у водителя мгновенно изменился «у нас не предусмотрено, обращайтесь в контору, я не отвечаю за это». Как же не отвечаете, по статье защиты прав потребителей просто обязаны выдать квитанцию об оплате проезда. «Закон о такси предусматривает, что с 1 января 2012 года водитель обязан иметь лицензию, а также выдать пассажиру кассовый чек или квитанцию за поездку в такси, при этом автомобиль должен быть оборудован необходимыми опознавательными знаками. В противном случае на него налагается штраф».

У вашей организации, к сожалению, много недочетов, на которые клиенты просто закрывают глаза. Во-первых, никаких опознавательных знаков, что это именно такси, во-вторых, в самом автомобиле нет опознавательных признаков «какая организация обслуживает, ФИО водителя»,

в-третьих, отказ в выдаче документа об осуществленной поездке. Про вежливость по отношению к клиентам, видимо это на самом последнем месте в вашей организации (хотя, возможно это нам попался такой «Джентльмен»).

Даже в автобусах на сегодняшний день указывают ФИО водителя, работающего на маршруте.

Уверена, что это не исправит ситуацию, но номер прибывшего автомобиля (к сожалении марку не помню) – Е821УР. И наверное стоит обратиться в налоговую полицию, чтобы проверили наличие кассовых аппаратов или наличие выписок по совершенным поездкам и наличие опознавательных знаков, так как видимо не все автомобили официально у вас зарегистрированы.

Надеюсь, что вы научите своих сотрудников в первую очередь не хамить клиентам, и поездка будет проходить в нормальной обстановке, и не придется услышать «если бы не мы, то вы все ходили бы пешком», ведь тут как говорится бабушка на двое сказала и с какой стороны посмотреть кто и от кого зависит.

  • 0

11 комментариев

  • leka, Здравствуйте!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

    Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон и с какого адресу и куда Вы ехали, мы обязательно разберемся в этой ситуации и дадим обратную связь.

    Данное поведение не допустимо и по итогу мы примем меры по данному водителю. Спасибо, что помогли выявить нарушителя.

    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • Спасибо, за то что не оставили без внимания мой отзыв. Это радует! Номер телефона оставлять не буду. А такси было вызвано от ГУМа и до улицы Невельского, 85.

    Мой ребенок, все ждал, когда я смогу написать отзыв, потому как тоже был возмущен таким поведением. Я только вкратце описала здесь на флампе разговор, о переходе на "ты" со стороны водителя и фразы "ну завелась", когда я звонила своему другу и узнавала название организации с которой подъехала машина, я умолчала, потому как и так отзыв получился немаленький и всего не описать. Моя ошибка заключается в том, что мне надо было сразу позвонить и оставить свои комментарии.

    Ответить
  • Хамское отношение ей,сначала себя адекватно вести нужно научится как пассажиру и начинать нужно с посадки в авто ,правильно вам сказали дома хлопайте дверью от холодильника а не в чужом автомобиле и вообще чем ниже социальный статус гражданина тем больше гонора по своим правам .Могу продолжить но толку от этого ноль будет.

    Ответить
  • Я даже комментировать считаю ниже своего достоинства.

    Ответить
  • leka, Здравствуйте!

    Спасибо за информацию, мы определили водителя, он заблокирован и в самое ближайшее время приедет в офис.

    А для оперативности Вы можете сразу перезвонить по нашему номеру 2-383-383 и попросить старшего смены, либо оставить сообщение на автоответчик по номеру 363-383-4

    Еще раз спасибо за помощь! Больше этого водителя Вам подавать не будут!

    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • Как только установят кассовые аппараты вы не будете ездить за копейки. Будете ездить за нормальные деньги, раза в 2 дороже.

    Ответить
  • Это уже будет мой выбор. Либо ездить с комфортом и за нормальные деньги и без хамства, либо за копейки, но с "наилучшими" пожеланиями. На данный момент на рейсовом автобусе (только вводится в нашем городе) у кондукторов в наличие кассовый аппарат и на повышение цены за проезд это не повлияло. Если цены и будут повышаться, то это никак не будет зависеть от наличия кассовых аппаратов.

    Ответить
  • Вы дамочка жалобщица несчастная , жаль вас ей богу

    Ответить
  • Забавно читать)))) Для Вас могу повторить "Научитесь вести себя вежливо с клиентами и поездка будет проходить в хорошей обстановке, как для Вас так и для пассажира". А Ваши потуги унизить, ну абсолютно ни к чему не привели, только показали Вашу сущность низкого человека. Далее можете писать все, что заблагорассудится, сотрясая воздух (Ваши комментарии останутся при Вас).

    Ответить
  • Всего Вам наилучшего:))))

    Ответить
  • Вам тоже всего хорошего ;-)))

    Ответить
Реклама не загрузилась