Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много раз пользовался услугами такси "Атлас", большая часть водителей была вежливой, приветливой и разговорчивой, но не в этот раз.

В ночь с 19 на 20 июля, ориентировочно, в час ночи, наша компания заказала такси "Атлас" по безналичному расчёту с площади Ленина. Приехал Ниссан с номером 375. В руках у меня был стакан с лимонадом. Когда я сел в...

Показать целиком

Много раз пользовался услугами такси "Атлас", большая часть водителей была вежливой, приветливой и разговорчивой, но не в этот раз.

В ночь с 19 на 20 июля, ориентировочно, в час ночи, наша компания заказала такси "Атлас" по безналичному расчёту с площади Ленина. Приехал Ниссан с номером 375. В руках у меня был стакан с лимонадом. Когда я сел в машину и поздоровался, он дерзко ответил "РАЗОЛЬЁТСЯ - ОТДАШЬ ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ". Я даже не предполагал, что водитель, будет собирать все кочки и ямы, даже не притормаживая, как будто специально. По приезду выяснилось, что на одной из кочек лимонад немного пролился, оставив на сиденье два маленьких пятнышка. Водитель, повысив голос, стал требовать, чтобы я оттёр эти пятна сейчас же. На мой ответ, что мне оттереть их нечем, последовал встречный ответ "мне нас*ать, хоть *опой оттирай". Далее были наезды "ты чё, нерусский? не понимаешь?", "я тебе сейчас в лицо ударю" и прочие наезды на повышенных тонах. Вскоре он позвонил диспетчеру, мило ей объяснил ситуацию, и передал мне трубку. Девушка-диспетчер объяснила, что химчистка обойдётся в 400 рублей, а не 2500, которые требовал с меня неадекватный и грубый водитель. Раньше ездил в такси "Атлас" и таких водителей не встречал, ведь даже любую конфликтную ситуацию можно решить мирно, а не орать на пассажира, требуя сумму, в ШЕСТЬ раз превышающую стоимость устранения непроизвольного ущерба.

Может быть, водитель использует такую схему - видя пассажира с напитком или едой, специально начинает гнать по всем кочкам и ямам, чтобы пассажир случайно испачкал салон, а по приезду потребовать с него сумму в ШЕСТЬ раз превышающую ущерб. Далее почистить салон за 400 рублей, а остальные 2100 положить к себе в карман.

  • 0

1 комментарий

  • havvk01, Здравствуйте!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон и с какого адреса и от куда Вы заказывали машину, мы обязательно разберемся в этой ситуации и дадим обратную связь.

    С водителем будет проведена беседа по поводу грубости клиентам, в любой спорной ситуации связывайтесь с диспетчером, он решит с водителем все возникшие вопросы.

    Старайтесь в будущем не брать напитки и еду в открытом виде в салон, т.к после вас там едут другие люди. Надеемся на понимание.

    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

Реклама не загрузилась