Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 11 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
breitung2008 написал 2 отзыва об этом месте
3

Пользовались услугами "Атласа" уже года 3 если не больше ни разу "не изменяя" с другими сервисами. Раньше все было просто выше всяких похвал, но последнее время подачу авто "на ближайшее" приходится ждать все дольше и дольше.
4 раза подряд ехали от "Ленты", что на пр. Энергетиков, первый раз ждали ЧАС, нам даже оператор перезванивала и уточняла будем ли ждать еще, потом было что то в районе 30-40 минут и вот сегодня добил случай там же, заказали машину и.... на данный момент прошло уже 4 (ЧЕТЫРЕ) часа и ее все нет. Мы уже уехали тормознув проезжавшее мимо другое такси.
Нам никто так и не позвонил до сих пор, я еще в такси пытался позвонить, что бы отменить заказ, но 2383383 не отвечал, даже гудков не было.

Ну и на этом фоне таксисты которые во время движения говорят "с кондиционером едем, надо бы полтинник накинуть" кажутся просто забавными, так и хотелось сказать, что он тоже с кондеем едет и с него тоже тогда полтинник, ну или четвертак, но фиг с ним, на фоне тех бомбил которые на заказ в котором черным по белому написано "С ребенком 5 лет" приезжают с напрочь прокуренным салоном и бычок выбрасывают уже когда остановились, то этот с кондеем был отличным парнем.

С такими темпами задавят вас конкуренты, а сейчас я накачал приложений других сервисов и забил в телефонную книжку пару других номеров, а жаль, я 3 года пользовался только одним.

3 звезды только за предыдущие года, сейчас крайне хочется набить морду... 4 часа "на ближайшее", твою ж медь... и ведь до сих пор нет

breitung2008, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон и с какого адреса и от куда Вы заказывали машину, мы обязательно разберемся в этой ситуации и дадим обратную связь, почему Вам не перезвонили и оставили Ваш заказ без внимания.
Надеемся, что в будущем Вы поменяете свое решение.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • 2
  • 0

3 комментария

  • breitung2008, Здравствуйте!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон и с какого адреса и от куда Вы заказывали машину, мы обязательно разберемся в этой ситуации и дадим обратную связь, почему Вам не перезвонили и оставили Ваш заказ без внимания.
    Надеемся, что в будущем Вы поменяете свое решение.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • Сутки как это сделано и обратной связи нет. Вряд ли в этом деле сложно разобраться, скорее просто отписка, что типа "меры приняты".

    Ответить
  • Посмешил ваш комментарий про кондиционер - правда что ли такое можно услышать?))) Может, у них есть книга "1000 и 1 способ заработать на пассажире"? В копилку: "Приятно пахнет ёлочка? Не три копейки-то стоит, можно и накинуть за хорошую атмосфэру". "Классно тормозим? Вчера колодки поменял. Можно и накинуть за безопасность!"

    Очень много стало отзывов "раньше нареканий не было, но вот сейчас стало..." - это большой повод задуматься для компании, особенно с учетом конкуренции такси. Но учитывая отписки от официального аккаунта компании - им неинтересно контролировать и разбираться с отзывами.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет