Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

Интересные дела творятся нынче в компании Атлас. Лет 5 пользовался услугами только этой компании, потому-что и вовремя приезжают, и водители вежливые, и если в аэропорт в командировку - то и копию чека дадут. Начисляют баллы по результатам поездки, которыми можно потом расплачиваться. Буду ли пользоваться дальше, и порекомендую ли знакомым и друзьям-вопрос.

8 июля днем вызвал такси к дому, поехал от ул. Военной до ККК им. Маяковского, где был припаркован мой автомобиль. Все ок, серый солярис, вежливый молчаливый водитель. По тарифу - 140 рублей, я водителю отдал 150 - всегда округляю в бОльшую сторону, так сказать чаевые. Попрощались - забыли. Через 3 недели, 28 июля решил выпить с друзьями в центре, звоню заказать такси от Военной до Ленина, 6, оператор берет трубку, озвучивает тариф 140 рублей и вдруг говорит "у вас долг есть, 30 рублей, сейчас оплачивать будете?". Я сначала не понял о чем речь, спрашиваю - какой может быть долг, и получаю ответ "8 июля вы ехали с военной до ККК Маяковского и не доплатили 30 рублей..." потом добавила, что сейчас она что-то у кого-то выяснит и бросила трубку. На повторный звонок ответа уже не было. Пришлось вызывать Яндекс.Такси
У меня вопрос к самой компании-вы что в кредит людей возите? Почему вы, в случае, если вам водитель автомобиля говорит, что кто-то не доплатил - не перезваниваете клиенту и не уточняете у него этот вопрос? Если кто-то из водителей подворовывает, а иначе как это назвать можно - почему вы ситуацию не выясняете, а уже самому клиенту при следующем заказе предъявляете долг? 30 рублей - это копейки и мелочь, а вот такое отношение к своим клиентам оставляет неприятный осадок, после чего пользоваться вашими услугами не хочется, и рекомендации вам давать хорошие...

Больше сказать нечего.

Плюкентий, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Это чистое недоразумение! Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон, мы проверим всю детализацию.
Обязательно с Вами свяжемся и дадим обратную связь.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Плюкентий, Здравствуйте!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
    Это чистое недоразумение! Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон, мы проверим всю детализацию.
    Обязательно с Вами свяжемся и дадим обратную связь.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас