Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Часто пользуюсь такси Атлас, но сегодняшняя ситуация оставила очень неприятное впечатление. Начиная задумываться, чтобы сменить оператора такси. 27 августа в 18.12 сделала заказ такси в дачное общество "Обские зори". Девушки-оператор вежливо приняла заказ, предупредив, что время ожидания - 1 час. Через 10 минут я получила информацию,...

Показать целиком

Добрый день!

Часто пользуюсь такси Атлас, но сегодняшняя ситуация оставила очень неприятное впечатление. Начиная задумываться, чтобы сменить оператора такси. 27 августа в 18.12 сделала заказ такси в дачное общество "Обские зори". Девушки-оператор вежливо приняла заказ, предупредив, что время ожидания - 1 час. Через 10 минут я получила информацию, что нам назначена машина Киа Церато c430ок, прибытие через 15 минут. "Быстро", подумала я. Не тут-то было - через 30 минут перезвонил оператор и предупредил, что наша машина по каким-то причинам передумала и уехала по другому адресу. В 19.31 (через 1 час 19 минут) нам была назначена новая машина Рено Логан с866хе, которая обещала прибыть через 15 минут. В 19.54 пришло сообщение, что машина подъехала, но ее не было. Водитель на связь не выходил, наверное, был занят чем-то или кем-то другим. После нескольких попыток найти водителя через оператора, в 20.20 водитель наконец-то появился, объяснив свое отсутствие тем, что он ожидал нас в другом дачном обществе "Тихие зори". Но, позвольте, разве это мои проблемы. До дома добрались только в 20.50. Каково же было мое удивление, когда стоимость проезда вместо традиционных 260 рублей (ездили несколько раз за эту сумму) составила 320 рублей. Неужели мы должны оплачивать еще и похождения нерадивого водителя? Время ожидания составило более 2 часов. Хотелось бы получить разъяснения по возникшей ситуации. Как руководство может оценить действия свои сотрудников. Или всем наплевать на клиентов?

ann_semer, Здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон и с какого адреса и от куда Вы заказывали машину, мы обязательно разберемся по поводу увеличения стоимости и дадим обратную связь.

С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • 0

1 комментарий

  • ann_semer, Здравствуйте!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон и с какого адреса и от куда Вы заказывали машину, мы обязательно разберемся по поводу увеличения стоимости и дадим обратную связь.

    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

Реклама не загрузилась