Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
Дария написала 3 отзыва об этом месте
1

Я уже писала отзыв о том, что в такси не работает услуга "машина ко времени" - думала, прочтут и исправятся. Не исправились, поэтому пишу повторно.
Живу далековато, и знаю об этом, поэтому если заказываю такси - заказываю его сильно заранее и ко времени, чтобы не волноваться и никуда не опаздывать.
В 7:20 у меня был ранний заказ на мою работу, поэтому заранее с вечера заказала такси на 6:40. В 6:30 звонит оператор и говорит, что "мы ищем вам машину". Очень сильно разозлилась, потому что я знаю, что даже если она сию секунду найдёт машину, за 10 минут до меня не доехать, и в другое такси тоже поздно звонить - с учетом поиска машины и проезда до меня ожидание составит не менее 30 минут, а скорее всего более.
На повышенных тонах объяснила оператору, что меня ждёт клиентка в 7:20, что если нельзя выполнить заказ - оповещать надо заранее, а не за 10 минут, на что оператор сказала "ну раз вам так важно было не опаздывать - надо было заранее машину заказывать". В итоге машину мне нашли, на заказ я опоздала на 10 минут - некритично, но нервов я потратила много, ещё и меня ж обвинили в том, что я не учла риск недобросовестного такси.
Итак, претензии к такси:
1. Если у вас есть услуга "такси ко времени" - нужно подавать такси ко времени. Учесть пробки и дальность адреса - это ваша задача, а не риски клиента.
2. Отвечать на разумную претензию в адрес такси - "сами виноваты, что не учли риск того что мы не сможем вам найти машину" - очень-очень плохо.
Итог: больше я не клиент такси "Атлас", потому что я планирую своё время, а такси уже в который раз меня подводит и я опаздываю, и получаю множество дополнительных неудобств, связанных с этим.

Дария, Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон, мы разберемся в этой ситуации с оператором и проведем беседу, все разговоры у нас записываются.По поводу опоздания, приносим свои извинения.
Надеемся в будущем Вы поменяете свое решение.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Дария, Здравствуйте!
    Спасибо за отзыв!
    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон, мы разберемся в этой ситуации с оператором и проведем беседу, все разговоры у нас записываются.По поводу опоздания, приносим свои извинения.
    Надеемся в будущем Вы поменяете свое решение.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас