Новосибирск

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Событие, о котором я пишу, произошло около месяца назад. Я заказала машину к определенному времени. В назначенное время мне на телефон пришло сообщение, что машина приехала. Я сразу вышла на улицу, но машины не было. Не увидеть ее я не могла, т.к. по названому адресу находится частный дом, а вся прилегающая улица хорошо просматривается. Через 10-15...

Показать целиком

Событие, о котором я пишу, произошло около месяца назад. Я заказала машину к определенному времени. В назначенное время мне на телефон пришло сообщение, что машина приехала. Я сразу вышла на улицу, но машины не было. Не увидеть ее я не могла, т.к. по названому адресу находится частный дом, а вся прилегающая улица хорошо просматривается. Через 10-15 минут со мной связался водитель, начал описывать, что он едет по какой-то местности, что приезжает мимо домов, людей и т.д. Конкретных ориентиров не называл. Я не могла понять где он находится и, соответственно, объяснить как доехать до нужного адреса. Точно так же он не смог пояснить, почему СМС пришло, а машины ещё долгое время не было. В назначенное время в конечном итоге я успела, но остался неприятный осадок от неопределенного ожидания, отсутствия извинений за причиненные неудобства, волнения от непонимания успею ли я в нужное место в назначенное время. В общей сложности такси приехало на 35 минут позже, чем было назначено. Также отмечу, что в данной службе такси это был единственный неприятный инцидент на тот момент.
Не рекомендую пользоваться услугами такси Атлас тем, кто собирается добраться до нужного места к определенному времени.

Yuliya, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон, начальный и конечный адрес на который к вам приехала машина, мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • 0

1 комментарий

  • Yuliya, Здравствуйте!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон, начальный и конечный адрес на который к вам приехала машина, мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

Реклама не загрузилась