Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 11 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
Zagadka написала 2 отзыва об этом месте
1

Заказала машину с вечера на 6:10 утра!!! Если машина заказывалась заранее наверное это очень важно!!! За 40 минут позвонила уточнила, что машина будет, уверили будет!!! За 10 минут звонят- машины не будет! Это нормально?? Больше никогда не обращусь! Это не работа, не клиентоориентированность. Нет уверенности в вашей компании...

Zagadka, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • 7
  • 0

7 комментариев

  • ваш заказ поступает в обработку за 30 минут до назначенного времени и не важно вчера или за неделю вы сделали заказ. Почему так делается? Да потому что ни один водитель не знает где он будет через полчаса, может в Пашино, а может в Академе. Когда заказ поступил в обработку - его увидели все водители и если кому то из водителей удобно его взять, то он возьмет. Компания очень клиентоориентирована и цены сейчас даже ниже чем 6 лет назад, хоть все включая бензин подорожало. Если водителю до вас больше 2-х км, то он не будет этот заказ брать иначе большой холостой пробег и ему не выгодно. Вот так и получилось, за 10 минут диспетчер увидела, что заказ никто не берет и предупредила вас. К слову так везде! И ни одна диспетчерская не гарантирует вам подачу точно ко времени!!!

    Ответить
  • в аэропорт вы же принимаете заказы?

    Ответить
  • Ваша компания меня подвела и это факт..

    Ответить
  • Цены не интересуют, интересует гарантия и уверенность, как раз то, что Ваша компания не может предоставить. Значит в любой момент Вы можете подвести своего клиента. И как на счёт того, что я сама звонила уточняла будет ли машина за 40 минут. Меня уверили что будет!!! Я бы могла в другом месте заказать!!! Вы меня подвели и очень сильно. Если бы мне сразу сказали, что возможен вариант остаться без машины, такой реакции с моей стороны бы не было.

    Ответить
  • это не я подвел, я с атласом не работаю, у них есть внутренний регламент - нельзя отказывать клиенту, даже если они не знают будет или нет машина - скажут будет и даже будут стараться ее прислать, но гарантии никто не даст, впрочем как и в аэропорт. А если цены не важны, рекомендую воспользоваться более дорогим такси, там порядка больше, хотя бы потому что водителям выгодно ехать даже за 15 км за вами, если цена все это с лихвой покрывает.

    Ответить
  • спасибо за совет

    Ответить
  • Zagadka, Здравствуйте!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас