Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 11 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
Яромир написал 2 отзыва об этом месте
2

Вот так вот бывает, что спустя 3,5 года свела меня судьба вновь с компанией Атлас после моего очень не хорошего опыта (отзыв от 11.03.2013)... на сей раз чисто случайно...18 сентября был наблюдателем на выборах и по завершению всех процедур где то около часа ночи нужно было ехать домой. Т.к. такси пользуюсь только в командировках а в городе стараюсь двигаться на своем автомобиле или же на общественном транспорте, а с теми что пользовался мне НЕ понравились (ГЕт такси, Максим), то попросил коллег подсказать мне какой нибудь номер такси... они и подсказали 2383-383.. (честно я даже забыл что это Атлас, вспомнил только сегодня когда решил написать отзыв и когда вбил в 2гис номер и гис выдал мне название Атлас). ИТАК... звоню диспетчеру..говорю адрес откуда куда и предупреждаю.. НУЖНА СДАЧА с 1000р... хорошо говорит диспетчер и кладет трубку...через 7 минут приходит смс что вам назначена машина черный рено логан е134св 154, еще через 5-6 минут он подъехал... ну что ж..весьма оперативно... Сажусь в машину...а она прокурена аж до рези в глазах...ну до ладно... едем...средняя скорость 80-90 км в час...Говорю водителю что я никуда не тороплюсь, нехотя сбавляет скорость. Практически подъезжая к месту метров (500-700) водитель начинает тормозить у киоска далее состоялся такой диалог:
я: И чего мы остановились? до дома еще метров 700..вооооон тот дом( показываю пальцем)
водитель: У вас же тысяча?
я: да 1000 рублей
водитель: щас менять будем...
я: что менять? ваши деньги?
водитель: нет вашу 1000, давайте мне ваши деньги я пойду сигарет куплю, а сдачу вам принесу...
я: так стоп...я же предупреждал диспетчера чтоб у водителя была сдача с 1000р...вас диспетчер предупреждал?
водитель: ну предупреждал...
я: ну так и в чем дело?
водитель: ну понимаете я один был в этом районе (район жд вокзала гл.) так бы вы стояли еще неизвестно сколько времени... Ладно давайте деньги я пошел за сигаретами...
я: нет...
тут водитель срывается с места выкручивая и без того дохлый двигатель логана до отсечки, тут я не нашутку взволновался ибо кто знает что у него на уме, когда он понимает что не заработает щас эти 190р...)))..но все обошлось водитель остановился около дома ... в итоге я ставлю за отзыв "два" только потому что водитель не стал наглеть и требовать оплаты...
Мораль сей басни такова... 1) не получается у меня с вами дружить)
2) Убедительная просьба водителей данного такси да и остальных всегда заботиться о сдаче... всегда иметь размен, что бы не получилось как со мной... и если оператор говорит что нужна сдача, действительно ее нужно иметь, а не полагаться на авось и не хапать заказы...

P/S Поэтому продолжаю поиски хорошего комфортабельного такси... пока в Новосибирске такого не нашел... в отличие от того же Владивостока...

Рекомендовать атлас уж точно никому не буду...

Яромир, Здравствуйте!
Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон, начальный и конечный адрес на который к вам приехала машина, мы обязательно разберемся и дадим обратную связь. С водителем проведем разъяснительную беседу по поводу сдачи. А Вам удачи в поисках.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • 0
  • 0

17 комментариев

  • Яромир, Здравствуйте!
    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон, начальный и конечный адрес на который к вам приехала машина, мы обязательно разберемся и дадим обратную связь. С водителем проведем разъяснительную беседу по поводу сдачи. А Вам удачи в поисках.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • ты в курсе что обязан рассчитаться как только сел в машину?

    Ответить
  • 1) это где такое написано? 2) за что платить? услуга еще не оказана и будет ли она оказана хорошо неизвестно, или вам таксерам общепринятые правила не писаны?

    Ответить
  • ты за самолет тоже на выходе платишь? может самолет с тобой разобьется и не долетит? услуга не оказана же будет

    Ответить
  • эм.... ну я же говорю таксист ))) обделенный интелектом) покупая авиабилет ты начинаешь получать услуги задолго до посадки в самолет))) а по поводу написанных правил такси покажи конкретно где? и даже если бы в самом начале я дал ему тысячу что бы это изменило?))) просто бы уехал этот таксист откуда приехад и все..)))

    Ответить
  • ну интеллекта нет у тебя, раз даже это слово правильно написать не можешь, а правила можешь почитать на любом сайте такси. Точно также как услуга начинает действовать в момент заказа и даже если ты передумал, должен оплатить неустойку, хорошо в современных такси автоматом списывают деньги с карточки, а в случае не оплаты попадаешь в черный список. А не рассчитаться за поездку - это воровство!

    Ответить
  • ну вот открыл я сайт атласа..где там написано?

    Ответить
  • правый нижний угол, публичная оферта, п. 6.7.

    Ответить
  • эээх семен семенэч... а дальше то кто читать будет?)))))

    7.2. Оплата услуг Перевозчика и иных третьих лиц по заказам совершенным через Службу
    заказов осуществляется Заказчиком после окончания поездки (по факту оказания услуги
    Перевозчиком) наличными денежными средствами непосредственно Перевозчику, либо путем
    перевода безналичных денежных средств на расчетный счет Службы заказов, с последующим
    зачислением на счет Перевозчика. Служба заказов не взимает плату с Заказчиков услуг,
    стоимость диспетчерских услуг оплачивается Перевозчиками

    Ответить
  • А если полностью прочитать, то можно понять что есть Заказчик - ты, есть Служба Заказа - Атлас, есть Перевозчик - Водитель! Так вот этот пункт для безналичных расчетов, в любом случае сначала заказчик вносит предоплату атласу, а потом заказывает такси в пределах своего кредитного лимита. Так вот в этом случае расчет с водителем (таксистом), атлас осуществляет после окончания поездки!!!

    Ответить
  • а наличие фразы "наличными денежными средствами непосредственно Перевозчику" не смущает не?

    Ответить
  • нисколечко, есть 2 формы сотрудничества со службой заказов, для клиента: заказать такси, как вы сделали, приняв публичную оферту, оказание услуги начинается с момента заказа, при посадке в автомобиль надо сразу рассчитаться, если при посадке дать 1000 рублей, то водитель имеет возможность ее разменять и вернуть сдачу, что и сделал данный водитель, вы же нарушив правила пошли на непонятный принцип. Водитель тут однозначно умнее выглядит, посчитав, что за 190 рублей лучше не связываться со скандалистом. А уже Перевозчик потом платит наличными средствами Службе Заказов за предоставленный заказ.
    Вторая форма сотрудничества, заключить договор на оказание услуг, и работать по предоплатной/кредитной системе, в данном случае расчет идет через Службу Заказа, а уже она либо наличными средствами, либо безналичными рассчитывается непосредственно с Перевозчиком, водителем.

    Ответить
  • начнем с того что у водителя уже должна быть сдача. водитель всего лишь навсего хотел хапнуть заказ..я считаю услуга не была оказана, соответственно могу за нее не платить... и второе а если такси по счетчику? ну или за город?) тоже ему сначала миллион дать а он потом разменяет и вернет? ))))

    Ответить
  • что касается сдачи, любой здравомыслящий человек, должен понимать, что стоимость услуги несоизмеримо ниже купюры предлагаемой, обычно ЛЮДИ, идут на компромисс, это не только такси касается (ларьки, магазины, рестораны, услуги), и ищут способ размена, даже в ресторане, вы рассчитываетесь и ждете когда вам принесут сдачу, что мешало вам у подъезда рассчитаться и подождать пока таксист вам привезет сдачу? Вас доставили из пункта А в пункт Б, услуга оказана! Вы не рассчитались за оказанную услугу! Это кража, а еще хвалитесь этим! А ведь все решалось очень просто, купил бы он сигарет, и вернул сдачу - ВСЕ, никакого конфликта, но вам было скучно. Это как прийти в магазин, протянуть за пачку сигарет 5000, нет сдачи, взял сигареты, деньги и ушел, как это называется? Надо понимать, что таксисты не самые богатые люди и у большинства просто нет 1000 рублей не то что в кармане, а даже на всех счетах в банке, а вы даже его заработанный кусок хлеба для детей ему не отдали. Красиво? Не стыдно?

    Ответить
  • ты хоть сам читаешь что ты пишешь? дать таксисту деньги и ждать пока он тебе их вернет)))
    Вот ты говоришь в ресторане жду... так и в такси бы я ждал если бы СДАЧА БЫЛА! а ее не было... и про сигареты пример не удачный. про услугу которая оказана не качественно считай она не оказана вовсе... ибо было предупреждение о сдаче... т.е. человек намеренно взял заказ не обладая сдачей...что это? мошенничество?

    Ответить
  • лично я вижу потребительского террориста, который не хочет признавать свои ошибки, пытаясь обвинить всех вокруг. Тяжело так жить. В ресторане тоже не всегда есть сдача, и иногда официанты бегают в магазин что бы разменять твою купюру, пока ты ждешь. Что касается за город, то я не занимаюсь потребительским терроризмом, а всегда стараюсь думать о ЛЮДЯХ, мне ничто не помешает перед поездкой купить бутылку минерали в крупном супермаркете, где оборот десятки миллионов рублей в сутки и сдача уж точно есть, или предложить водителю заехать на АЗС, где тоже сдача всегда есть и продолжить путь, а по окончанию поездки доплатить недостающую сумму которую показал счетчик. Это НОРМАЛЬНОЕ отношение к людям и никогда нет конфликтов ни в такси, ни в любой другой сфере.

    Ответить
  • а написано во всех правилах такси, и заказывая такси - ты принимаешь и соглашаешься с этими правилами даже если не читал их

    Ответить