Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 11 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

Уже много лет пользуюсь услугами только Вашего такси. Многие водители уже и здороваются, и знают без навигаторов куда ехать. Советовала всем близким и знакомым. Однако после двух последних вызовов - с Вашим такси больше связываться нет не малейшего желания! Первый вызов: 10.10.16г. (серый Киа Рио, номер т056ур 154) Ползунова 21 - Есенина 35. После операции нужно было забрать мою бабушку 1930 г.р. (забирали две ее сестры; 1939, 1944 годов рождения). Вызов машины был сделан с моего номера. Первое, что сказал водитель было: "Вы, что все втроем поедете???", далее им было высказано, что они "испачкали ему машину", "он ведь дверь открыл и СКАЗАЛ КУДА СЕСТЬ" (к слову: пенсионерки на радостях даже бахилы не сняли, а приехали все в грязи от дверей его "чистой" машины.) Настроение было испорчено, но эти люди и войну пережили и это стерпели. Второй вызов (к сожалению, последний): 13.10.16г. (Белый Рено ЛОГАН, номер е398км 154). Вызов был сделан на ближайшее время на Ленина 5 офис Ростелеком (указала, что на руках 5-ти месячный ребенок). Машина была довольно быстро назначена и подъехала в течение 5 минут. Но дальше из-за "шикарного" обслуживания вышеуказанного провайдера, мне с дочерью пришлось задержаться. Через какое-то время позвонил водитель, на чей звонок физически ответить я не успела (дочь на руках, сумка, документы - кто пробовал, знает как сложно), пытаясь перезвонить, прошел дозвон от оператора (именно дозвон, появился на экране номер абонента и сразу сброс), не теряя время я прервала операцию в Ростелеком, забрала документы и буквально вылетела на улицу к машине. Открывая дверь услышала: "Девушка Вы куда, Ваш заказ снят, я Вас не повезу", на мой вопрос, как быть ответ - не знаю. Перезвонив оператору услышала предложение заново составить заказ, и снова назначить машину. (ожидая на улице с ребенком). Я понимаю, что это мои проблемы, но почему такое отношение? (почему когда нужно продлить маршрут, водители спокойно звонят операторам и озвучивают это? потому что это им на руку? почему нельзя было и сейчас связавшись с оператором, возобновить заказ, а не отправлять нас на улицу?) В итоге выбор был не большой: ждать на улице заново назначенную машину или бежать до ближайшей остановки транспорта (время фактически равное). Итог: вконец испорченное настроение, недоделанные дела (т.к. в место назначения тащить уставшего и замерзшего ребенка - абсурд), ПРОСТЫВШИЙ ребенок. "Низкий Вам поклон" за такое отношение к людям, особенно пенсионерам и детям! Лишний раз убеждаюсь, что люди быть людьми перестали! (конечно если им это не выгодно!)

Здравствуйте!
Ситуация очень неприятная. Приносим свои извинения!
Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
Получите дополнительную скидку 10% при заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android)

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Ситуация очень неприятная. Приносим свои извинения!
    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
    Получите дополнительную скидку 10% при заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android)