Атлас

Такси
  • Новосибирск, Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Радиоколледж 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ехала машина полчаса после заказа, заказывала в 8.30, причем что машина выехала сообщили через 10 мин. и машина еще ехала 20 мин. сверху. Приехала не туда, вернее не к тому дому еще, понимаю что новостройка, но во всех навигационных программах давно адрес есть. К воротам как просила не подъехала машина, пришлось по грязи идти и разглядывать...

Показать целиком

Ехала машина полчаса после заказа, заказывала в 8.30, причем что машина выехала сообщили через 10 мин. и машина еще ехала 20 мин. сверху. Приехала не туда, вернее не к тому дому еще, понимаю что новостройка, но во всех навигационных программах давно адрес есть. К воротам как просила не подъехала машина, пришлось по грязи идти и разглядывать номер...что же там приехало...

Заказывала авто на левый берег, чтобы уехать на правый - 280 руб. Машина грязная приехала, я понимаю что погода весенняя распутица и т.д., но ручки двери за 280 руб. соизвольте протирать хотя бы??? ценник выше среднего!!! комфорта НОЛЬ!

А запах в авто просто "шикардосик отвратительный"! так и выпрыгнуть хотелось! ...да выбора не было.

Не рекомендую данную компанию такси никому!!!

Водителю высказала, а в ответ: возъмите говорит и сами помойте ЕГО машину и ручки протирайте если Вам так надобно! И ароматизатор тоже купите сами, если Вам запах бомжатинки не нравится....

За что такой завышенный ценник? за какие услуги?

  • 0

2 комментария

  • Машину от нуля до закидана в хлам,хватает ровно 2 минуты на дороге,за каждым бегать ручки тереть?заказываете эконом,так и это для вас дорого...трамвай ваш вариант,двери сами открываются и не дорого

    Ответить
  • Доброго времени суток, yanv_

    Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные ощущения от поездки. Но хотелось бы пояснить, что при заказе такси в час-пик (а Ваш случай это именно это время) подача а/м может увеличиваться по ряду причин не зависящих от нас или самого перевозчика (пробки, поломка а/м, ДТП, перекрытие дорог сотрудниками ГАИ и т.п).

    Абсолютно все водители используют навигационные системы в своей работе (это в первую очередь экономит их рабочее время, что в последствии влияет на их заработок). Но к сожалению навигационные системы не всегда работают корректно (плохая передача GPS данных водителя, не все подъезды к домам указанны из-за строительства жилого массива и т.п.). Такие факторы в последствии приводят к неточной подачи а/м.

    Но нам бы хотелось более детально разобраться в сложившейся ситуации и провести внутреннюю проверку. Напишите, пожалуйста на почту jaloba.atlas@gmail.com Ваш номер телефона ( на который оформлялся заказ).

    С уважением, отдел качества, Атлас.

Загрузка рекламы