Атлас

Такси
  • Новосибирск, Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Радиоколледж 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня на 16:30 сделал предварительный заказ через мобильное приложение по классу комфорт, на адрес Гоголя 13, приехала Лада Веста. На вашем сайте указано "В парк такси «Комфорт» входят комфортные иномарки с левым рулем (Renault Fluence и т.д.)". Почему тогда вы отправляете отечественные машины? В салоне было грязно и ужасно пахло, мы поехали,...

Показать целиком

Сегодня на 16:30 сделал предварительный заказ через мобильное приложение по классу комфорт, на адрес Гоголя 13, приехала Лада Веста. На вашем сайте указано "В парк такси «Комфорт» входят комфортные иномарки с левым рулем (Renault Fluence и т.д.)". Почему тогда вы отправляете отечественные машины? В салоне было грязно и ужасно пахло, мы поехали, водитель предложил хамовато мне пристегнуться, потом он сказал едем на заправку, я был против, позвонил по вашему номеру, меня соединили со старшим диспетчером, я пытался объяснить ситуацию, в ответ на меня ваш диспетчер кричала и не давала сказать слово! Также кричал ваш водитель и требовал включить громкую связь. В итоге диспетчер сказала "я вам не верю, водитель хороший", предложила поменять машину и бросила трубку. Я вышел из машины, ваш водитель вышел за мной и выражаясь матом схватил за руку, требовал с меня деньги за проезд в середине маршрута! Сказал если не дашь деньги отберу телефон, замахивался на меня рукой и грозился избить! По данному факту было написано заявление в Полицию. Номер машины я не запомнил, из приложения данные о машине были удалены, позвонил еще раз старшему диспетчеру и попросил назвать номер машины, она сказала "мы 3м лицам информацию не даем!" Вот такая компания Атлас, диспетчеры хамят клиентам, водители угрожают избить, потом диспетчеры покрывают водителей.

  • 0

4 комментария

  • Бред какой то понаписал....

    Ответить
  • Компания Атлас измелила машину в приложение, указано Хендай Соната Е152ХТ 154, мне на этого водителя подавать в суд? Хотите чтобы преступник ушел от ответственности?

    Ответить
  • Что имеем по факту,просьба пристегнуться,вполне разумно,водитель отвечает за вас в поездке,необходимость заправиться,редкая ситуация,но если водитель говорит,что это нужно...вы же не хотите,чтобы машина встала на пол пути,прекратить поездку это так же ваше желание,но оплатить подачу авто и пройденный км кто то же должен,вы решили этого не делать,водитель решил настоять,все логично,а тон водителя,какие то недовольства,это только ваши слова,в них просто все должны поверить?люди разные,есть идиоты,истерички и прочие,че теперь из за них всех увольнять?

    Ответить
  • Добрый день, 777

    1. Информация, предоставленная на сайте, носит рекламный характер и не является офертой. Одними из основных причин для включения а/м ЛАДА ВЕСТА в класс комфорт служат ее габаритные размеры и наличие кондиционера;

    2. Салон а/м, который к Вам подъезжал, был чист, посторонних запахов не присутствовало (о чем подтвердили трое пассажиров, которые воспользовались услугами перевозчика перед Вами);

    3. Каждый водитель, который осуществляет поездку с клиентами от точки А в точку Б несет ответственность за их безопасность. Поэтому просьба пристегнутся вполне логичная с его стороны;

    4. Что же касается заправки а/м в пути, то - это редкий случай и больше все-таки человеческий фактор. Но если такое происходит, то клиент в праве попросить заменить а/м (но нужно понимать, что это приведет к потере личного времени), либо все таки разрешить заезд на АЗС сэкономив кучу времени и сохранив себе хорошее настроение. Водитель же в данном случае не нарушил регламента и перед заездом спросил у Вас разрешение;

    5. Вы отказались оплачивать водителю поездку (пройденный им километраж) из-за чего собственно и был спровоцирован конфликт;

    6. «………………в ответ на меня ваш диспетчер кричала и не давала сказать слово! В итоге диспетчер сказала "я вам не верю, водитель хороший...." данные слова детализация звонков (входящие и исходящие) не подтвердила. Все диалоги со стороны диспетчерской службы с Вами строились конструктивно, а вот Вы позволяли себе не совсем корректные выпады;

    7. Никакой информации третьим лицам мы действительно не даем, во-первых - это запрещено законодательством РФ, во-вторых никаких доказывающих фактов того, что с Вами рядом действительно находится уполномоченное лицо Вы не предоставили, только Ваше честное слово;

    8. «……Компания Атлас измелила машину в приложение, указано Хендай Соната Е152ХТ 154, мне на этого водителя подавать в суд? Хотите чтобы преступник ушел от ответственности?» нет никакой технической возможности изменять или удалять данные такого характера.

    С уважением, отдел качества, Атлас.

Загрузка рекламы