Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Радиоколледж 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если хотите вызвать такси на ближайшие время и стоять 1 час в ожидании, то вам нужно заказывать такси атлас. Когда вызываешь такси к определенному времени, часто опаздывает. Если сам опаздаешь на минуту, то водители уже начинают возмущаться. А как же мы? Почему нам никто не платит за ожидание? У них за ожидание 5 рублей в минуту. Я жду такси целый...

Показать целиком

Если хотите вызвать такси на ближайшие время и стоять 1 час в ожидании, то вам нужно заказывать такси атлас. Когда вызываешь такси к определенному времени, часто опаздывает. Если сам опаздаешь на минуту, то водители уже начинают возмущаться. А как же мы? Почему нам никто не платит за ожидание? У них за ожидание 5 рублей в минуту. Я жду такси целый час! До водителя не дозвониться, зачем тогда соглашаться на заказ? Ужасно возмущена!

  • 0

9 комментариев

  • а на мой взгляд они лучшие

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • вот кем вы работаете?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ну что значит фриланс? для меня это не работает, всех 4 фрилансеров Новосибирска я знаю, остальные тупо бездельники

    Ответить
  • Здравствуйте, leniafffka.

    Факт того, что в некоторых случаях а/м подается в течение часа или опаздывает на предварительный заказ со своей стороны мы не отрицаем. Такая ситуация может сложиться в следующих случаях: погодные условия, отдаленный район, подача а/м в частный сектор (имеется ввиду плохая дорога), условия клиента, оставленные при заказе (два и более детских кресел, сдача с 5000 купюры и т.п.). Но для всех вышеперечисленных случаев нашей организацией разработана структура поведения call-центра. Одна из тактики поведения – это вести диалог с клиентом, предупреждать о том или ином опоздании а/м, согласовывать с пассажирами любые изменения в заказе. Выполнение сотрудниками данного регламента всегда контролируются отделом качества и в случае выявления их невыполнения применяются штрафные взыскания. Мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами и всегда готовы найти выход из любой ситуации. Надеемся, что вы измените свое мнение о нас и продолжите сотрудничество.

    С уважением, отдел качества, Атлас.

  • Я все это понимаю, но пробок не было (я проверила по карте), забрать меня должны были из ройял парка (это не частный сектор и не отдаленный район), ехали вдвоем, (никаких детских кресел), погода была нормальная (ни какой бури), деньги всегда без сдачи. Заказываем ваше такси постоянно. Чаще всего, все хорошо, но вот бывают такие моменты. И хотелось бы, чтобы их не было.

    Ответить
Загрузка рекламы