Атлас

Такси
  • Новосибирск, Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Радиоколледж 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На протяжении нескольких лет пользовалась вашим такси. Очень удобно размещать заказ в ватсапе. Всегда оперативны и вежливы в общении. Но. Человек человеку рознь,, а именно работник. Если я заказала машину через данное приложение, в чем трудность человека по ту сторону ответить на мой вопрос или уточнить моменты вашей же работы? Когда ранее всегда...

Показать целиком

На протяжении нескольких лет пользовалась вашим такси. Очень удобно размещать заказ в ватсапе. Всегда оперативны и вежливы в общении. Но. Человек человеку рознь,, а именно работник. Если я заказала машину через данное приложение, в чем трудность человека по ту сторону ответить на мой вопрос или уточнить моменты вашей же работы? Когда ранее всегда никаких трудностей не возникало.

  • 0

2 комментария

  • при заказе через приложение вы отказываетесь от услуг диспетчера именно поэтому получаете максимальную скидку. А заказав через приложение потом звонить оператору, это неправильно, потому что они на сдельной оплате и за ваш разговор она ничего не получит и упустит другие разговоры, платные. Вам нравится работать бесплатно? А в ущерб своему кошельку?

    Ответить
  • Здравствуйте, Анна Степанова.

    В нашей организации направление WhatsApp, разработано для самостоятельного размещения четко запланированного заказа с указание всех точек по пути следования и дополнительной информацией (если она имеет место быть). Оператор не может вести диалог по данному направлению.

    В случае возникновения, каких либо вопросов по заказу у клиента мы будем рады на них ответить по горячей линии 2-383-383.

    С уважением, отдел качества, Атлас

Загрузка рекламы