Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Радиоколледж 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис, хотя я пару лет точно стабильно пользовался их услугами, но в конкурентной борьбе за тарифы и клиентов Атлас решил бороться за каждую копейку, обманывая клиентов.

Последний раз, заказывая такси через приложение, обнаружил, что оно собственно не заказывается. Звоню в справочную, уточняю - "В чем может быть дело?". На что мне...

Показать целиком

Ужасный сервис, хотя я пару лет точно стабильно пользовался их услугами, но в конкурентной борьбе за тарифы и клиентов Атлас решил бороться за каждую копейку, обманывая клиентов.

Последний раз, заказывая такси через приложение, обнаружил, что оно собственно не заказывается. Звоню в справочную, уточняю - "В чем может быть дело?". На что мне говорят, что у меня "долг" 40 рублей! Спрашиваю у них - "Каким это образом?". Мне отвечают, что я заказал такси, расплатился, а за задержку 40 рублей не оплатил и я теперь в черном списке! Как это возможно, водитель берет у меня после поездки деньги, и забывает сказать, что мне еще надо 40 рублей доплатить?! Или берет на 40 рублей меньше, помечая после поездки меня должником? В итоге девочки на телефоне переключали меня друг на друга, издевательски отвечая на мои вопросы, что как мол решить эту ситуацию, в ответ от них было "Только заплатить!". В итоге они бросили трубку, оставшись со своими 40 рублями и минус клиентом, который будет всем своим знакомым антирекомендовать это такси с не очень далекими сотрудницами.

  • 0

3 комментария

  • Тут скорее несчастная случайность,в прочих конторах могут повешать долг даже не воспользовавшись услугой хоть раз,стоит почитать фламп,атлас и мой город самые адекватные и лояльные конторы в городе

    Ответить
  • А я неделю назад утром пыталась такси заказать - Так и не перезвонили

    Ответить
  • Добрый день, Еще один флампер.

    По регламенту компании действительно, в случае не доплаты перевозчику суммы установленной по тарифу, за пассажиром фиксируется долг и сохраняется до момента его полного погашения. Если за клиентом закреплен такой долг, то оформить заказ он может, но только через сотрудников call центра. Получить подробную информацию о своем долге и (или разобраться в его деталях) можно только у старшего менеджера обратившись на горячую линию 2-383-383.

    Наша организация внимательно следит за такими начислениями и всегда открыта к диалогу с клиентом. Вы утверждаете, что : «…….. В итоге девочки на телефоне переключали меня друг на друга, издевательски отвечая на мои вопросы, что как мол решить эту ситуацию, в ответ от них было "Только заплатить!". В итоге они бросили трубку….» Нам бы хотелось детально разобраться в сложившейся ситуации, поднять всю детализацию разговоров, проанализировать нашу работу и понять была ли где-то допущена грубая ошибка в работе. Пожалуйста, пришлите нам на почту jaloba@atlas-taxi.com (с указанием ссылки на свой отзыв) номер телефона, с которого осуществлялся звонок и дату Вашего обращения. Мы обязательно проведем внутреннюю работу и дадим Вам обратную связь.

    С уважением, отдел качества, Атлас.

Загрузка рекламы