Атлас

Такси
  • Новосибирск, Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Радиоколледж 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе время суток, 07.07.2018 года примерно 01,40 заказал такси, подъехал хюндай г/н 888, поездка была по факту с кошурникова 22/6, в начале мы доехали до пл. Калинина, от туда до Красного проспекта 29, потом вернулись обратно на Кошурникова 22/6, спрашиваю у водителя стоимость поездки, он мне отвечает 600 рублей, я ему говорю надо позвонить...

Показать целиком

Доброе время суток, 07.07.2018 года примерно 01,40 заказал такси, подъехал хюндай г/н 888, поездка была по факту с кошурникова 22/6, в начале мы доехали до пл. Калинина, от туда до Красного проспекта 29, потом вернулись обратно на Кошурникова 22/6, спрашиваю у водителя стоимость поездки, он мне отвечает 600 рублей, я ему говорю надо позвонить оператору, тот мне говорит, я сам наберу, набрал оператору говорит цена поездки 400. звоню оператору объясняю ситуацию, оператор мне говорит что водитель не чего внятного объяснить не может. При звонке оператору ещё раз прошу разобраться с данной ситуацией и мне перезвонить, слышу хорошо и не какого перезвона и извините, а приходится сому опять набирать и слышать от того же оператора, что водитель не чего внятного объяснить не может.

  • 0

4 комментария

  • "сому", "не чего"?!

    Ответить
  • В смысле?

    Ответить
  • не стыдно же с такими ошибками писать.

    Ответить
  • Здравствуйте, Татьяна Петрова

    Пожалуйста, примите извинения за данного водителя. Спасибо, что не закрыли глаза и нашли время сообщить нам о такой неприятной ситуации. В настоящее время деятельность водителя находится на контроле, а отдел по работе с водителями проводит с ним внутреннюю работу.

    «При звонке оператору ещё раз прошу разобраться с данной ситуацией и мне перезвонить, слышу хорошо и не какого перезвона и извините….» старший менеджер перезванивал Вам, принес извинения и сообщил, что работа перевозчика передана в отдел по работе с водителями и руководству (что подтверждает запись разговора).

    В ближайшее время мы обязательно с Вами свяжемся и дадим обратную связь о том, какие меры были приняты к данному водителю.

    Пожалуйста, еще раз извините.

    С уважением, отдел качества, Атлас.

Загрузка рекламы