Атлас

Такси
  • Новосибирск, Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Радиоколледж 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долгая подача машины. И при чем, это не связано с праздниками! На праздники всегда много водителей выходят на линии, чтобы подзаработать. Ведь тариф, зачастую прилично повышен. Но это у всех так. Огорчает лишь то, что вызываешь на время, за 2 часа делаешь заказ....а машину все равно не могут найти....водители видите-ли не хотят к Вам...

Показать целиком

Долгая подача машины. И при чем, это не связано с праздниками! На праздники всегда много водителей выходят на линии, чтобы подзаработать. Ведь тариф, зачастую прилично повышен. Но это у всех так. Огорчает лишь то, что вызываешь на время, за 2 часа делаешь заказ....а машину все равно не могут найти....водители видите-ли не хотят к Вам ехать.....ау....Левый берег, частный сектор - мы тоже люди и платим вам денежки!!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, popova82kk

    Спасибо за обратную связь. К сожалению так, да не так…... Далеко не все водители готовы даже за повышенный ценник работать в праздничные дни. У многих желание просто провести их в кругу семьи. Поэтому в это время не так много водителей готовых к работе.

    Никто не может поставить около Вашего адреса машину за два часа. Все заказы (в любой организации) отдаются за 30-40 минут до назначенного времени.

    Мы всегда открыты и честны с нашими клиентами, поэтому отрицать плохую подачу в частный сектор не будем. Все перевозчики работают по информационному договору и у многих следующая политика:

    1. В частном секторе обязательно плохая дорога;

    2. «Оставлять подвеску» там совсем не хочется;

    3. Чаще всего от туда едут не платежеспособные клиенты, либо в сильном алкогольном опьянении.

    На данный момент мы занимаемся разработкой системы лояльность для водителя при выполнении таких заказов.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, отдел качества, Атлас.

  • ребята,услышьте уже водителей,вы либо делайте существенную наценку на пред заказы,ну либо откажитесь от них вовсе,брать с вечера сделанный заказ на утро,особенно когда утром идет повышенный спрос,с соответствующей ценой,идея так себе,та же история и на вечерние заказы,когда пробки до 10 баллов,а мы везем по дневной безпробочной цене,так эти заказы никогда висеть не будут,в пиковое время конкуренты ставят цену намного дароже и на текущие заказы,ну зачем водителю ждать 30минут и везти по обычной цене?а еще можно в виде акции к примеру за заказы на время брать пониженный процент с водителя,ну или вообще не рать ее,так и водитель доволен,пассажир уедет с вами а не конкурентами и вы не получите негативный отзыв на флампе,хоть в качестве эксперимента бы попробовали сей ход

    Ответить
Загрузка рекламы