Атмосфера

Типография
  • Новосибирск, Красный проспект, 153в — въезд с ул. Дачная
  • Заельцовская 800 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знаете, наверное смысла нет писать подробный отзыв, потому что услуга по сути не оказана. На меня просто забили. Да, мне проще написать вконтакте и дальше заниматься своими делами, чем тратить время на звонок. Тем более, что данная компания предоставляет официальную страницу в социальной сети как приемщик заказов. Однако...прошел уже почти месяц и...

Показать целиком

Знаете, наверное смысла нет писать подробный отзыв, потому что услуга по сути не оказана. На меня просто забили. Да, мне проще написать вконтакте и дальше заниматься своими делами, чем тратить время на звонок. Тем более, что данная компания предоставляет официальную страницу в социальной сети как приемщик заказов. Однако...прошел уже почти месяц и ничего. Классно работаете) Если вконтакте вы не принимаете заказы, то уберите эту надпись и не вводите людей в заблуждение. И да, спасибо, ваши услуги больше не нужны, я неделю ждала и в итоге заказала календарь в другом месте, причем сделали мне его очень быстро и в 2 раза дешевле. Простите за беспокойство, не обращусь больше и не потрачу ваше драгоценное время.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый вечер, спасибо за ваш отзыв.

    К нашему сожалению, основная работа наших менеджеров связана с телефоном и электронной почтой. Мы понимаем, что в эпоху стремительного развития коммуникаций клиенты требуют принимать заявки из Контакта, фейсбука, одноклассников, электронной почты, телеграма, ватсапа, вайбера и прочих электронных каналов т.е. оттуда, где протекает их основное общение. Мы стараемся это учитывать, в первую и основную очередь для того, чтобы было комфортно клиентам. Хотя самим менеджерам - это неудобно. Можно конечно взять и посадить на каждое направление по человеку, но ведь вы должны понимать, что рост издержек при прохождении заказа влияет на конечную стоимость изделия. Мы стараемся удерживать золотую середину и да, не всегда это у нас получается. Менеджеры обрабатывают соцсети по скользящему графику. Человеческий фактор, к сожалению, никто не отменял. И нет - мы не будем убирать надпись о приеме заказов ВКонтакте. Сбой 1 заказа из 10 это не причина отменять направление. Это причина подумать - а что еще можно улучшить. Каждый негативный отзыв (а мы всегда адекватно воспринимаем объективную критику в свой адрес) это сигнал о том что мы рано остановились, что есть еще куда расти и становится лучше.

    Сожалеем, что вы не обратитесь к нам больше, однако если в личном сообщении вы отправите свою электронную почту - мы отправим вам электронный сертификат на наши услуги. Он даст вам возможность еще раз испытать нас на прочность и убедиться, что не все так негативно в нашей компании.

    За отсутствие коммуникации от менеджера воспринимаем вашу справедливую единицу, однако в уме понимаем, что реальную ситуацию с работой типографии она не отражает. Хотя.. Театр начинается с вешалки... Будем дорабатывать раздевалку...

    С уважением, типография "Атмосфера"

  • Большинство типографий работают по предоплате и поэтому мне лично непонятно почему вы решили, что без оплаты дизайна кто-то начнет делать макет календаря.

  • Здравствуйте. Откуда я знаю? Мне никакой информации не сказали. В чем проблема скинуть мне реквизиты?) Или мне нужно все досконально выпрашивать? Хотя да, это ж мне надо было, Вы правы))

  • В том то и дело, что менеджер не уточнила, а вы не поинтересовались. Вот и результат в итоге нулевой.

  • Схожая ситуация, только я писала в вотсап, один раз ответили и тишина....хотя вижу, что в вотсапе появляются, звоню тоже тишина... а Вы пишите, что работа связана с телефоном. Заказ (макет) в итоге сделала самостоятельно, надеюсь, что с получением ситуация будет лучше.

Загрузка рекламы