Новосибирск
  • Регистрация

Аудиомед, ООО

Центр слуха
  • Римского-Корсакова, 8 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 650 м
  • Телецентр 330 м
1

Здравствуйте. Покупали в этом центре слуховой аппарат для мамы в декабре 14г. В общем претензий нет, но последнее время аппарат без конца свистит, пользоваться им невозможно. Такое бывает из-за неплотного прилегания вкладыша к слуховому проходу. Я не умею сделать так, чтоб не свистело. Пробовали разные размеры вкладышей, не помогает. Возможно, неправильно регулируем длину трубочки соединительной, либо еще какие-то причины, я не знаю. Вся проблема в том, что маме 81год и у нее перелом шейки бедра, она не может выходить из квартиры. Позвонила с вопросом о вызове специалиста на дом, естественно, готова оплатить эту услугу. Сначала мне сказали, что это возможно, но только в рабочее время, то есть мне надо отпрашиваться с работы, очень приветливо поговорили, я воспрянула духом, но, как выяснилось, рано радовалась. После вопроса, отпрашиваться ли мне на целый день или на конкретное время, перевели на человека, который, видимо, и выезжает на дом, и тут мне категорически отказали. Я повысила голос, в чем, конечно, не права, но ведь я всё подробно рассказала, чего я могу и чего не могу, а мне советуют всё это сделать! "Приезжайте", когда я только что сказала, что человек не выходит из квартиры... ну и т.п. не буду повторяться...
Суть моего отзыва - коммерческая организация, деятельность которой должна быть поставлена так, чтобы клиентам было удобно, чтобы по городу шла добрая слава, не хочет пальцем пошевелить для этого! Аппарат, который мы купили, стоил около 10тыс. руб., неужели нельзя напрячься и немного помочь людям в использовании этого прибора? Я готова отпроситься с работы, хотя я потеряю в зарплате, готова оплатить приезд и потраченное время специалиста, только помогите, а мне в ответ категорический отказ! Почему???? Крайне возмущена. И я думаю, я не одна сталкиваюсь с такой проблемой. Слуховые аппараты нужны в основном пожилым людям, многие одиноки, являются инвалидами, и они остаются один на один с такой проблемой, которая, возможно, является мелочью для знающего человека, а эти знающие люди, видимо, не нуждаются в нас для поддержания своего бизнеса, им, видимо и так хорошо, на хрен кому-то помогать!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая, kireeva! добрый день. мы всегда с пониманием относимся к нашим клиентам, по данному вопросу (вызова специалиста на дом) вы можете обратиться по телефону 220-24-13 в головной офис.
    С уважением Крейсман Мария Вячеславовна

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет