- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная компания! Сорвали открытие магазина со всеми вытекающими последствиями! 11 февраля оплатили ПО R-keeper по сей день лицензия не активирована! На связь не выходят
Игорь, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это действительно важно. В решение данного вопроса и причин его возникновения задействовано несколько специалистов, а также руководитель нашей компании.
Понимаем, что ситуация, которая сложилась, вызывает у Вас негативные эмоции. Нам стоило предоставлять информацию более...
Игорь, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это действительно важно. В решение данного вопроса и причин его возникновения задействовано несколько специалистов, а также руководитель нашей компании.
Понимаем, что ситуация, которая сложилась, вызывает у Вас негативные эмоции. Нам стоило предоставлять информацию более оперативно, и уже работаем над причинами несвоевременного ответа от нашего специалиста.
Компания UCS (R-Keeper) сейчас работает в непростых условиях. Остановка работы украинского облачного сервиса Poster вызвало повышенную нагрузку на специалистов компании UCS.
Это привело к тому, что мы долгое время не могли с ними связаться и получить от них оперативную техническую поддержку. Сейчас связь с ними налажена, и были выяснены детали, которые стали причиной невозможности Вам помочь тогда, когда Вы на это рассчитывали. Подробности уже переданы Вашему техническому специалисту. Будем очень стараться Вам посодействовать в возникшем инциденте.
Игорь, в качестве компенсации за не оперативно предоставленную информацию, мы дарим Вам дарим подписку на один год ОФД, а также бесплатную замену ФНа в следующем году. Помимо этого, хотим Вас пригласить завтра в 16-00 в Гастроинкубатор на закрытое мероприятие для наших VIP-клиентов. Для регистрации в участии необходимо обратиться к Вашему менеджеру. На данном мероприятии, также будет наш директор, который будет рад лично познакомиться и принести от лица компании извинения за сложившуюся ситуацию.
Примите наши искренние извинения за то, что Ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
Хорошего дня и до связи!
Игорь, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это действительно важно. В решение данного вопроса и причин его возникновения задействовано несколько специалистов, а также руководитель нашей компании.
Понимаем, что ситуация, которая сложилась, вызывает у Вас негативные эмоции. Нам стоило предоставлять информацию более оперативно, и уже работаем над причинами несвоевременного ответа от нашего специалиста.
Компания UCS (R-Keeper) сейчас работает в непростых условиях. Остановка работы украинского облачного сервиса Poster вызвало повышенную нагрузку на специалистов компании UCS.
Это привело к тому, что мы долгое время не могли с ними связаться и получить от них оперативную техническую поддержку. Сейчас связь с ними налажена, и были выяснены детали, которые стали причиной невозможности Вам помочь тогда, когда Вы на это рассчитывали. Подробности уже переданы Вашему техническому специалисту. Будем очень стараться Вам посодействовать в возникшем инциденте.
Игорь, в качестве компенсации за не оперативно предоставленную информацию, мы дарим Вам дарим подписку на один год ОФД, а также бесплатную замену ФНа в следующем году. Помимо этого, хотим Вас пригласить завтра в 16-00 в Гастроинкубатор на закрытое мероприятие для наших VIP-клиентов. Для регистрации в участии необходимо обратиться к Вашему менеджеру. На данном мероприятии, также будет наш директор, который будет рад лично познакомиться и принести от лица компании извинения за сложившуюся ситуацию.
Примите наши искренние извинения за то, что Ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
Хорошего дня и до связи!
Вчера нашим сотрудникам удалось получить техническую поддержку от компании UCS, лицензия была активирована и Ваш вопрос был разрешён. Ещё раз приносим свои извинения. Желаем успехов Вам и Вашему бизнесу!