• Филиал не найден

Аура Sun

Студия загара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещаю данный салон загара по абонементу. До недавнего времени все было хорошо. Но в прошлое посещение столкнулась с бестактностью администратора Татьяны.

Не успела я выйти из солярия, как за шторкой раздала голос: «Девушка, у меня перерыв. Вы скоро?»

Я сориентировала, что мне нужно 15 мин, чтобы собраться. Одеться, накраситься после солярия. Я...

Показать целиком

Посещаю данный салон загара по абонементу. До недавнего времени все было хорошо. Но в прошлое посещение столкнулась с бестактностью администратора Татьяны.

Не успела я выйти из солярия, как за шторкой раздала голос: «Девушка, у меня перерыв. Вы скоро?»

Я сориентировала, что мне нужно 15 мин, чтобы собраться. Одеться, накраситься после солярия. Я думаю, девушки меня поймут. С макияжем вряд ли кто-то ходит в солярий. А заезжать перед офисом домой после солярия для меня не представляется возможным.

Так эта дама подошла ко мне несколько раз, каждый раз сообщая мне, сколько времени ей осталось, чтобы сходить в ТУАЛЕТ, так как в другое время ей запрещено.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в эти внутренние нюансы работы Клиент вообще не должен вникать.

Я, дабы не писать отзыв плохой сюда и, возможно, урегулировать эту ситуацию мирно, взяла номер Руководителя и отправила ему в вотсап напрямую сообщение с отзывом о работе Администратора и вопросом, есть ли ограничения по времени нахождения в солярии.

На что получила ответ: «Разберусь».

Опустим то, что не было извинений за бестактное отношение Администратора. Но я надеялась, что эту ситуацию Руководитель возьмёт на контроль.

Сегодняшнее посещение началось с более вежливого приветствия того же Администратора Татьяны. Но начали за здравие, закончили за упокой. Не продержалась 😂

Итак, выхожу я из солярия. И тут снова голос из-за шторки. «Девушка, можете перейти в другую кабинку собираться?»

Как вы себе это представляете?!! Я собираю все вещи, перехожу в другую кабинку и там заново все раскладываю и продолжаю? Вы в своём уме!?

В чем же было дело? В это время зашла следующая Клиентка и Администратор, вместо того, чтобы начать оформлять ее визит, сказала ей: Сидеть придётся минут пять. И тут же при ней уточнила у меня, могу ли я перейти в другую кабинку. На что от меня получила ответ «Нет», чем естественно смутила Клиента и та ушла.

Когда я вышла, то выслушала огромную тираду о моем ПОВЕДЕНИИ. О том, что я была в солярии 25 минут и что из-за меня этот солярий лишатся выручки.

У меня тут же возник вопрос: а сколько я должна находиться в солярии? На сколько вы вообще рассчитываете? Если мой загар длиться 8 минут. Остаётся на подготовку до солярия и на сбор после 17 минут. Это что, много?!!

В общем, я приняла решение следующий абонемент не покупать. Ушла.

Но на этом история не закончилась. Оказалось, что забыла свои часы. Вернулась. И что вы думаете? Эта мадам продолжила мне высказывать. Сказала, что позвонила Руководителю и он сказал, что В ПРИНЦИПЕ (эта цитата) я не могу находиться в солярии 25 минут 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Да что же это у вас за клиентоориентированность? Одно дело, когда тупит персонал. Но другое дело, когда предприниматель вообще не понимает, что главный в его бизнесе - Клиент! Именно он даёт всей компании деньги: его доход, зарплату сотрудникам. Клиенты за все платят в Вашем бизнесе. Не будет клиентов - не будет денег. Правило элементарное. Зачем тогда вообще начинать своё дело?

И, если есть правила по времени, почему бы самостоятельно Руководителю не урегулировать этот вопрос и не ответить корректно в вотсап?

Кстати сказать об Администраторе, вообще, по моему мнению, не подходящий кандидат на эту должность. По возрасту 45-55 лет женщина, которая больше по виду и общению похожа на уборщицу, чем на гламурного администратора салона загара. Куда делись ваши симпатичные приветливые девчонки с ресепшн? С ними никогда не было никаких пробоем и всегда оставалось приятное впечатление от общения!

Естественно, после этого 100% больше я никогда не куплю абонемент в этот салон загара. Ушла я , ушёл ещё клиент, ещё, ещё - а ведь, по моему мнению, задача любого бизнеса приобретать новых клиентов, а не терять лояльных.

Фламперы, подскажите, может быть кто-то ходит в классный солярий и можете его порекомендовать?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А почему нельзя было одеться и перейти краситься в другую кабинку?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что для меня это было не удобно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ля ты крыса...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень конструктивный комментарий 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы в корне не правы. И ваша позиция, что клиент всегда прав, а значит мир крутится только вокруг вас - не правильная в принципе. То, что вы загарали 8 мин и ещё 17 собираетесь, это по вашему нормально? А в следующий раз вам час понадобится, и это тоже будет нормально по вашему, раз клиент всегда прав? Вы паразитируете на каких то не писанных правилах и пытаетесь всем доказать, что это норма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отзыв для тех, кто любит хороший сервис. Я Вам ничего не пыталась доказать. Кто хочет за свои деньги получить качественную приятную услугу - поймёт и учтёт этот отзыв. Кому все равно, куда он приходит, за что платит и кто его окружает при получении услуги - тому вообще нет смысла на мой отзыв внимание обращать.

    Я же не спрашиваю Ваше мнение, что Вы думаете о моем отзыве? Отзывы нужны, чтобы те, кто их читает - учли при выборе компании. И, если взгляды и предпочтения совпадают, то отзыв будет полезен. Если нет, как у нас с Вами - то бесполезен.

    Что касается «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ», заметила, что очень часто стали переворачивать это выражение, как нечто ненормальное, неправильное. Думаю, это от непонимания СУТИ.

    Давайте кратко Вас введу в историю нашего языка. Слово УСЛУГА образовано от слов УСЛУЖЛИВОСТЬ, УСЛУЖИТЬ. То есть предполагает, что когда мы оказываем услугу - то должны сделать все от нас зависящее в рамках разумного, чтобы Клиенту было комфортно, чтобы он остался доволен и ушёл из организации с хорошими настроением и впечатлениями. В этом суть оказания УСЛУГ.

    Если заведомо строить свой сервис от обратного, идя против СУТИ, то вряд ли что-то путное получиться. То же самое, что написать на вывеске Свежая выпечка, а продавать сухари. Потребитель приходит за одним, а получает иное.

    У меня маркетинговое образование и моя компания оказывает УСЛУГИ. Поэтому, я как никто другой изнутри знаю, как Вы написали, «не писанные правила». Откройте статьи или литературу по клиентоориентированности, маркетингу и Вы увидите, что правила эти давно прописаны. И грамотные предприниматели уже очень давно пользуются ими. Рынок конкурентен. И можно зачеркнуть правило Клиент прав. Или использовать его грамотно и дружить со своими клиентами.

    Вот на этом примере, что получил предприниматель от этой ситуации? МИНУСЫ: Клиент ушёл, рассказал о своём неприятном кейсе другим потенциальным клиентам, унёс свои деньги конкурентам. ПЛЮСЫ: я их не вижу 🤷🏼‍♀️

    Что Клиент получил? МИНУСЫ: Да ничего такого в его жизни существенного не произошло. Теперь он просто паркуется на другой парковке и все. Оборудование в солярии стандартное - найти подобное - просто ткнуть пальцем в 2ГИС 😅. ПЛЮСЫ: Нашёл компанию, которая борется за клиента, и администраторов, которые рады его визитам. Это же классно!

    Вот в этом и суть правоты. Тут сам исход говорит, кто прав. Скорее всего Вы никогда не смотрели на эту фразу с такой стороны. Не благодарите 🙂 Рада, что смогла помочь Вам разобраться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы