Новосибирск

AutoLand

Торгово-сервисный центр
  • Моторная, 57
  • Мост 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Меня зовут Ирина. У меня в сервисе Автолэнд, на моторной, случилось неприятное, хотелось бы после моего отзыва пересмотреть свою работу и устранить некие моменты.
В воскресенье я приехала заменить передние стойки на Daihatsu YRV 2000г., (были новые с собой в коробке), но разобрав мои стойки, сказали чтобы я покупала, срочно, новые...

Показать целиком

Добрый день!
Меня зовут Ирина. У меня в сервисе Автолэнд, на моторной, случилось неприятное, хотелось бы после моего отзыва пересмотреть свою работу и устранить некие моменты.
В воскресенье я приехала заменить передние стойки на Daihatsu YRV 2000г., (были новые с собой в коробке), но разобрав мои стойки, сказали чтобы я покупала, срочно, новые опоры или контрактные стойки, не объяснив причину, звонки, поиск, ожидание, потом выяснилось, что нужно было всего лишь новые подшипники в опоры, так как в сервисе их нет.
Затем последовало следующее, нужно было найти новую пружину на переднюю правую стойку, так как кусочек отколот, опять звонки и поиск запчасти в воскресенье вечером. В итоге я побоялась на ночь оставить машину в сервисе, так как с меня взять нечего, не обладаю большим количество свободных денег, попросила собрать стойку со своей пружиной и аккуратно поехала домой.
Я многодетная мама, третий ребенок совсем маленький, оставила детей на пол дня, чтобы мне заменили стойки, так как машина очень нужна, а пришлось находится в автосервисе целый день, ездить по городу и искать запчасти, без друга мне бы пришлось туго, а также есть некое условие, если по вине клиента машина стоит на подъемнике, то в час берут 500 руб., я считаю это не правильным!!! С меня не взяли денежку за простой, только за работу, спасибо менеджеру Виталию, но осадок остался( Хочу на будущее, чтобы таких моментов не было, т.е. если у клиента нет данной запчасти и в сервисе нет, то сотрудничая с другими компаниями по продаже запчастей, в быстром темпе найти и привезти для того чтобы поставить машину на колеса, естественно за отдельную плату, зато нервы клиента будут спокойные и сервис на высоте!.
Ещё не устраивает время работы, хотелось бы увеличить его до 20-00. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо!

Здравствуйте Ирина. Спасибо за Ваш отзыв ,мы всегда стараемся идти на встречу клиенту и учитываем пожелания , но существуют различные причины по которым мы не можем выполнить все пожелания клиентов. Будем рады видеть Вас на нашем сервисе на очередное обслуживание . До новых встреч.!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Ирина. Спасибо за Ваш отзыв ,мы всегда стараемся идти на встречу клиенту и учитываем пожелания , но существуют различные причины по которым мы не можем выполнить все пожелания клиентов. Будем рады видеть Вас на нашем сервисе на очередное обслуживание . До новых встреч.!

Реклама не загрузилась